Карбон. Handmade., В гаражных условиях, изготовление и ремонт. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбон. Handmade., В гаражных условиях, изготовление и ремонт. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
![]() ![]() надо разместить куда-нибудь ещё два. Побороздив простор инета ничего нормально не нашёл, разные фирмы предлагаю всякие колхозные накладки или вообще кто-то впихивает на такие комплектные крепления ![]() Так что решил сделать всё сам. Место выбрал на стойке, под 2 датчика, колхозный перетянутый или крашенный вариант меня не устраивал,поэтому решил сделать из карбона. Как появилась карбоновая вакумная печка рассказывать не буду ![]() ![]() ![]() Далее матрица. Процесс шёл два дня. Цель: изготовить полностью карбоновую накладку с датчиками, которая ставится вместо OEM. Сама лепка и готовая матрица до финальной обработки: ![]() ![]() Сейчас идёт процесс обработки матрицы. Далее изготовление. Процесс идёт не спеша из-за моей основной работы. _____________ Также столкнулся с проблемой гавно-капотов от себона. Был куплен новый капот и процессе эксплуатации у капота появились дефекты из-за того что родные замки-душки на капоте держась фигово. Фото дефектов, капот рассоился, надрывы и весь потрескался. Материалы сейбон использует очень дешёвые: основа из волосья, лак мягкий,отсутствие нормальных дырок под омывайки,смола,которая быстро желтеет и т.д. Да и капот весь какой-то жидкий. Фото дефектов: ![]() ![]() ![]() ![]() Сейчас работы под восстановлению и улучшению капота почти готовы, использована другая смола,лак и усилен во всех местах с распором. Осталась полировка,видео капота. Ссори за качество. Полировочной пасты в гараже не оказалось,поэтому результат показываем проявителем. Сообщение отредактировал Benjiro - 18.11.2012, 14:39 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
moviegear, у меня стойка с твиттерами отваливалась на раз.. про то, что если тарга даже речи нет.. сколько весят будильники я примерно представляю.. ну и даже если совсем не отвалится. то каждый раз ее бить кулаком вправляя наместо занятие не самое привлекательное. поэтому вопрос крепления интересен.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:16 |