Мой САМЭЦ !, Nizhnevartovsk Edition |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой САМЭЦ !, Nizhnevartovsk Edition |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ !!!
Ну пожалуй начну и свой бортовик создавать. права получены в 2006году и началась моя колесная жизнь, т.е. всмысле машины меня хоть и интересовали, но с получением прав не мог не думать о мешинах, и так, имелось много машин и начинал я с ОКА (мамкиной), потом купил себе ТАЗИК 21074 продал, купил себе с автосалона другой ТАЗИК 21124 1,6 16V с новой понелью, которая начала выходить именно с этого года, после чего продал. Пошел в банк взял кредит и купил себе Mazda Familia в обвесе - на R16 катках, 1,6л 130л.с., покатался НЕ МОЁ ![]() ![]() Супрой JZA80 2JZ-GE мкпп W58 ![]() многие помнят её Начал ездить в Сургут к суправодам, и Игорёк мне сказал, что типо, покатаюсь нескока мес. и её не будет хватать, так оно и случилось - начал ХОТЕТЬ ТУРБОооо!!! ![]() планы были разные по свапу, но в прекрасный момент подвернулся вариант, продать мою Супру и купить турбо, чего я и сделал, отдельное спасибо Surgut88 и Вадиму, которые помогли мне в продаже моей Супры и осмотра другой Супры, но уже турбо только не на 2JZ-GTE она была, а на 1JZ-GTE R154 твинтурбо, белого цв., в обвесе. осмотрели с Иваном и Вадимом её ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() на этой фотке стоит будильник, но когда Мы осматривали машину его уже не было ![]() ![]() далее и и и КУПИЛ !!! ураааааааааааааааааааааааааааааааааа ![]() ![]() ![]() я стал обладателем турбо Супры, пусть даже и 2,5, а не 3л ХАРАКТЕРИСТИКА: авто конструктор 1995г/в, по ПТСке 1986г/в пробег кузова на сёдня составляет 159т.км. Двигатель 1JZ-GTE TwinTurbo. Коробка R154. Короткоходная кулиса TRD. Интеркулер Greddy. Бустконтролер Greddy SpecB. Блооф Blitz Super Sound Датчик буста Blitz. Выпуск полностью от турбин HKS. Диски WORK 18 дюймов перед 8.5 J-235 зад 9.5 j-265. Стойки новые Bilstein. Блокировка LSD 1.5. Кожаный салон. Музыка голова Pionner DVD, MP3, TV, загрузка на шесть дисков. Впуск HKS. Топлевный насос от GTR34. Ксенон. Евро фары. Обвес Top Secret в круг. Ремни водителя Sparco. Эл.Сиденье водителя. ABS. Сигнализация Scher-khan Magicar 6 теперь я катаюсь на турбо Супры, а не овосче ![]() более подробные фото буду делать и выкладывать и что нового будет появляться обновлять бортовик. почему САМЭЦ ? потому что после овосча, сел на Супру и первое что вырвалось сказать вот это САМЭЦ !!!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
давненько не отписывался тута, что то Я
![]() Ну так вот досихпор катаюсь и получаю удовольствия. Была заменена задняя резина в августе месяце 2012 года - стер за лето 1 комплект на котором же и покупал машину, было трудно найти резину в нашем городе за вечер т.к. нада было очень срочно ибо ехать нада было на след.день с утра в г.Нефтеюганск на РДС 2012. Нашел на шинке 2шт 265/40/18 б/у по 2т.р. за 1шт, состояние = СПАСИБО ХОТЬ НА ЭТОМ ![]() Далее месяца шли и приближалась зима. Было принято решение загнать машину в гараж зимовать. Загнал машину и начал ковыряться в свободное время. А именно протягивать - проверять, что да как. В ноябре месяце решил всетаки узнать: " Почему у меня печка дует еле теплым воздухом" - отписывался в этой теме http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=1907 т.к. помню свою серую Супру АТМО - в ней было уж очень жарко, а в этой при +5 в машине как то прохладненько. Вычитывал инфо где тока можно было. И так вот мини отчет о проделанной работе по устранению неполадки с печкой: ____________________________________________________________________ что нам нужно: 1.Газелевска электропомпа - 1300р. 2. Шланг 4м - 5м (внут. сечение 18мм) + хомуты - около 500р. --- я взял 4м --- 2шт по 2м 3. Лимонная кислота - я купил 42 пакетика по 25гр. 210р. 4. Очищающие - обезжиривающие средства (ЖИДКИЙ САНТЕХНИК ГЕЛЬ - говорят он хорошо помогает, но т.к. я не нашел - пользовался тем что есть) 5. Кипятильник (чем мощьнее тем быстрее нагрев воды) + использовал огнемет для более быстрого разогрева всяких ЖИЖЬ 6. 10 литровое ведро - желательно 3шт, чтобы все было чисто и стирильно 7. Вода - говорят 20л хватает - я взял 40л и мне чуток не хватило т.к. делал капитально чисто 8. АКБ - любой старенький, но рабочий 9. Зарядное устройство АКБ 10. Переноска 11. Светильник _____________________________________________________________________ процесс действий: Обязательно взять с собой товарища-напарника (очень полезно - и помощь, и не скучно, и есть с кем потом отметить проделанную работу). Приехали в бокс и сразу начали греть воду. ![]() Сняли входной и выходной патрубки с печки, из которой слилось совсем немножко антифриза и подъсоединили шланги. ![]() 1шт шланг подсоединяем к помпе и провода, чтобы подцепиться к АКБ. Я сделал вот таким вот образом Потом подсоединили старый аккумулятор к зарядному устройству и подключили к нему электропомпу. Когда вода в ведре закипела, заливаем в неё 1шт флакон жидкого сантехника - как я говорил, я пользовался подручными средствами бытовыми потом подсоединил помпу ко входу в печку ![]() сначала я заливал вот так - залил радиатор печки полученной жижей - в разогретом виде, лил до тех пор пока с выхода не полилась жижа ![]() долил уже в шлаг идущий к помпе и до печки еще этой жижи, т.е. заполнил всю систему этой жижей. Опустили в ведро шланг, к которому уже была подсоединена помпа - и к выходному патрубку печки подсоединили другой шланг и опустили в то же ведро, чтобы происходила циркуляция одной и той же жидкости. Помпа не может сосать воздух почему и заливал жижу от начала шланка (входа) до конца шланга (выхода) - тем самым убирал завоздушенность чтобы помпа свободно качала жижу, а не воздух. Я поддерживал температуру воды путем огнемёта, можно просто кипятильником, но переодически вынимать нада будет кипятильник, т.к. будет перекипячение воды-жижи. помпа+шланги = вход на печку + выход с печки шлаг = оба шланга в ведро для циркуляции и включаем помпу. Длился у меня этот процесс циркуляции около 15-20 минут, потом в обратную сторону т.е. меняем шланги с помпой и получаеться = на вход будет выход с печки, а помпа будет становиться на выход из печки как на вход, чтобы сделать циркуляцию против шерсти и также 15-20 минут как я гонял. Пока происходит промывка - обезжиривание, разводим в ведре горячей воде ЛИМОННУЮ КИСЛОТУ. Я делал концентрацию на 8-9 литров 20-23 покетика лимонной кислоты. Закончили промывку - слили всю жижу, и заливаем воду с лимонной кислотой - заполняем всю систему, чтобы помпа начала качать воду, а не воздух. Включаем помпу и происходит циркуляция воды с лимонной кислотой - прогонка проходит около 1 часа, после этого сливаем всю воду и наводим чистую воду с лимонной кислотой еще раз концентрацию делал такую же и подключаем в обратном порядке против шерсти и также циркулирует 1 час. если есть время можно повторить процедуру 2 раза. Я делал 1 раз. Пока шла церкуляция вода темнела и в воде появлялись ошмётки то что было в самом радиаторе печки, можно вход либо поставить выше а выход в ведре ниже, чтобы шлак не попадал опять в систему, либо марлей обвезать вход. После того как промыли лимоной кислотой против шерсти - слили всю воду и промывали теплой водой против шерсти, потом промывали также теплой водой тока уже как положе как будет и должн циркулировать АНТИФРИЗ по системе. После промывки чистой водой резко опустили входной шланг в канистру с антифризом и прогнали около 1литра через печку, затем резко пережали выходной шланг (чтобы закачанный в печку антифриз не вылился), отключили помпу и подсоедили шланги от двигателя к патрубкам печки. В момент процесса я поглядывал в салон в район печки - нет ли потеков и т.д. и случайно обнаружил, что краник не подключен к механизму, который должен открывать/закрывать его тем самым регулировать температуру потока воздуха, подключил все как положено. Завел двигатель и ждал пока нагрееться двигатель и откроеться помпа. Как все прогрелось включил печку на самую горячую температуру и - УРА начал дуть горячим, именно или даже очень горячим воздухом. Я согласен, что 99,9% было все дело в том, что не был подключен краник к механизму вот этот - ![]() но зато сделал хорошую профилактику радиатора печки. На данный момент дует - уж очень сильно горячим воздухом, приходиться убавлять, и температуру и силу потока воздуха либо приоткрывать окно для проветривания хотя на улице -20 по цельсию. При 50-60 градусах прогрева двигателя - из печки дует и так уже теплый воздух, согласен, что теперь краник у меня открывает/закрывает - и радиатор печки чистый, конечно не на 100% но все равно... Также можно купить контрактный радиатор печки и проделать всю процедуру + прошомполить его дополнительно и потом уже производить замену радиатора печки, получиться дёшего и сердито если средства - финансы не особо позволяют прикупить НОВЫЙ МЕДНЫЙ РАДИАТОР ПЕЧКИ. лимонная кислота ![]() жидкий сантехник ![]() ИТОГ: если бы отдал на СТО то получилось бы вот так вот следующее: 1. снятие/установка радиатора печки на SUPRA JZA80 от 8 до 15 т.р. 2. Новый МЕДНЫЙ радиатор печки - я нашел за 14т.р. а так в др. магазинал около 23 - 26т.р. за медный радиатор печки 3. антифриз 4. поломанные клипсы и мелочёвка т.к. на СТО РОГА и КАПЫТА если отдавать в любом случае что то поломают ____________________________ у меня были бы затраты порядка 25-30т.р. по крайней мере в Нашем городе. В нашем городе Нижневартовск в ТОЙОТА ЦЕНТРЕ замена радиатора печки стоит 21-23т.р. на Супре JZA80 + радиатор их ний 13-14т.р. еще фото процесса чистки радиатора ![]() ![]() ![]() ![]() можно отдохнуть пока товарищь работает ![]() ![]() а вот и первая БЯДА ![]() вода кончаеться ![]() ![]() Сообщение отредактировал Александер - 5.12.2012, 20:24 -------------------- |
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:13 |