Карбон. Handmade., В гаражных условиях, изготовление и ремонт. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбон. Handmade., В гаражных условиях, изготовление и ремонт. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
![]() ![]() надо разместить куда-нибудь ещё два. Побороздив простор инета ничего нормально не нашёл, разные фирмы предлагаю всякие колхозные накладки или вообще кто-то впихивает на такие комплектные крепления ![]() Так что решил сделать всё сам. Место выбрал на стойке, под 2 датчика, колхозный перетянутый или крашенный вариант меня не устраивал,поэтому решил сделать из карбона. Как появилась карбоновая вакумная печка рассказывать не буду ![]() ![]() ![]() Далее матрица. Процесс шёл два дня. Цель: изготовить полностью карбоновую накладку с датчиками, которая ставится вместо OEM. Сама лепка и готовая матрица до финальной обработки: ![]() ![]() Сейчас идёт процесс обработки матрицы. Далее изготовление. Процесс идёт не спеша из-за моей основной работы. _____________ Также столкнулся с проблемой гавно-капотов от себона. Был куплен новый капот и процессе эксплуатации у капота появились дефекты из-за того что родные замки-душки на капоте держась фигово. Фото дефектов, капот рассоился, надрывы и весь потрескался. Материалы сейбон использует очень дешёвые: основа из волосья, лак мягкий,отсутствие нормальных дырок под омывайки,смола,которая быстро желтеет и т.д. Да и капот весь какой-то жидкий. Фото дефектов: ![]() ![]() ![]() ![]() Сейчас работы под восстановлению и улучшению капота почти готовы, использована другая смола,лак и усилен во всех местах с распором. Осталась полировка,видео капота. Ссори за качество. Полировочной пасты в гараже не оказалось,поэтому результат показываем проявителем. Сообщение отредактировал Benjiro - 18.11.2012, 14:39 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Benjiro, молоток, сделал оч хорошо.
ждем фотки креплений и как выглядит это чудо в салоне. думал сам такую делать только под 3 датчика, примерную цену в л.ч. тирани -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:06 |