Мотор 2JZ-GTE и злые валы. 256, 264, 272, 280., Плюсы и минусы, рекомендации, обсуждение. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мотор 2JZ-GTE и злые валы. 256, 264, 272, 280., Плюсы и минусы, рекомендации, обсуждение. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.2.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
Хотелось бы немного поговорить о моторе.
Я понимаю, что народу еще мало и такие вопросы лучше обсуждать на форумах других, но, все-же, напишу тут, ведь Supra Club, потом пригодится кому-то еще. Что мы можем поиметь с мотора 2JZ-GTE, если не залезать во внутрь. Т.е не менять поршня, валы, шатуны и коленвал? Насколько мне известно, мотор достаточно крепкий и держит около 600 сил в стоке. У кого какие соображения на эту тему? Конечно, я понимаю, чтобы снять 600 сил, придется много чего поменять. Но критично, лично для меня, то, чтобы во внутрь этого мотора не залезать. -------------------- "... дружба между мужчиной и женщиной заканчивается с наступлением темноты, переходит в страсть и возвращается с рассветом..."
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Никто тебе здесь на такие вопросы ответов не даст. Либо искать машину с похожим конфигом и сравнивать со своим, либо ставить и экспериментировать, а потом смотреть, что это дало и какой от этого выхлоп.
На наддуве в 1.9 570 сил (судя по графику) говорит о том, что твоя GT3586R-HT AR0.86 уже сдувается и никаких 700+ на ней даже с драговыми валами не выдуть. Если заменишь валы, то может 30-50 сил ещё выдавишь, но 280/280 это явно под улитку формата 1000+ Вообще какую цель приследуешь/что хочешь получить? Сообщение отредактировал White - 10.12.2012, 8:49 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 18.11.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 5 215 Авто:Supra RZ-S ![]() |
Ну, такой едущий проект на такой турбине и валах есть - Рустам Navigator высокие 9 секунд на ней ехал, правда на давке 2,2:) плюс закись)
-------------------- Power FC/Forced Perfromance 3586HTA/BC264/ Getrag/
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Ну, такой едущий проект на такой турбине и валах есть - Рустам Navigator высокие 9 секунд на ней ехал, правда на давке 2,2:) плюс закись) Расскажи плиз-а как раздувается? Низов вообще нет? У человека сетап был-жт30,валы 264 -так по его словам тачка валила на верхах прилично,а с 7 до8 тыс-самый злой приход был. Сейчас он все продает и ставит 272 и жт35. -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Расскажи плиз-а как раздувается? Низов вообще нет? У человека сетап был-жт30,валы 264 -так по его словам тачка валила на верхах прилично,а с 7 до8 тыс-самый злой приход был. Сейчас он все продает и ставит 272 и жт35. Парни, гт30 это самое то для дрифта на 7-8 она по идее уже валить не должна, т.к. её фишка дуть с 2.5к и до 6к, к примеру. У меня турбина производительностью 500-950 л.с. В Питере дюха на подобной в своё время выдул 900 сил на 1.8 избытка и это был ещё не предел... Так вот у меня с валами 274/274 она в диапазоне 4.5-8.5к на 1 кг. валит очень прилично на третьей даже подбуксовывая. Так что гт30 должно работать в чуток другом диапазоне оборотов по моему мнению. гт35 не нужны 272 валы, если конечно он не идёт на максимальную мощность, но тогда турбинка маловата для этих целей. з.ы. у гт30 мне кажется вообще лага особо нет, так что про спул на ней можно не беспокоиться. Сообщение отредактировал White - 11.12.2012, 7:27 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 19:16 |