Педальный узел, переделка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Педальный узел, переделка |
21.3.2009, 11:53
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 3 418 Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE |
Дело было так.
Стоял автомат, будет механика. А в салоне 2е педали Пилить смещать, потом пилить педаль тормоза и клепать накладку, рядом педаль с цилиндром на сцепу ИЛИ ВОТ ТАК! Но тут непонятка! Нашол этот узлел в инете. Подскажите как там тормоз без вакумного усилителя устроен! И стоет ли заморачиватся!?!
Прикрепленные изображения
|
|
|
|
![]() |
21.3.2009, 13:48
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Ничего там смещать не надо. Покупаешь педаль сцепления и кучу мелочевки к ней. Педаль тормоза можно либо подрезать с краев под размер накладки, либо купить новую.
На Супру обе педали с мелочевкой выходят в 4500р. Педальный блок с фото будет по-любому дороже, возможно на порядок. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
|
JZZ30 Педальный узел 21.3.2009, 11:53
JZZ30 Sub всю эту конструкцию с картинки, я могу сам сде... 21.3.2009, 18:05
Audison Стоимость педалей TILTON-тихий ахтунг!
Проще и... 21.3.2009, 19:34
JZZ30 Да у TILTON всё ахтунг!
Пахожий девайс можно с... 21.3.2009, 20:51
drool Походу да. Два бачка и две тяги к педале. Проще ку... 25.3.2009, 13:29![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 13:04 |