Работа торсена, "имеется в виду нормальная" поиск юзал, не нашел |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа торсена, "имеется в виду нормальная" поиск юзал, не нашел |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
Суть:
Купил торсен, отездил с удовольствием год в т.ч. зиму. Приблизительно понимаю принцип работы. Вчера заехал на "снежный уклон" и вывесил в воздух левое заднее колесо, и застрял т.к. правое (имеющее опору) не крутило вообще. Вопрос: В когда torsen начинает перебрасывать момент на второе колесо? При сразу потере сцепления колеса с дорогой или при достижении определенной "некой величины крутящего м." при которой сателлиты начинают работать. Данная ситуация может означать его смерть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
andreysupra, да, друлл прав, только вот есть нюанс - стоят они дорого и это - расходник.. т.е. износился дифф - купи новый или ремкомплект к нему.. Торсен в этом смысле вечный.. да и дисковые блокировки не для каждодневной езды..
Это как купить шубу за 10к зелени и каждый день тереть ее в метро.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 9:29 |