Переход с W58 на R154, что нужно поменять, а что взаимозаменяемо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переход с W58 на R154, что нужно поменять, а что взаимозаменяемо |
22.8.2011, 8:45
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T |
собираюсь переходить на 154-ую.
поиск не дал результата. интересует пару вопросов. нужно будет заменять сцепление полностью весь комплект. + рабочий цилиндр с трубочкой до гидролинии. колокол можно оставить с 58-ой ? ставим длинную 154-ую и кардан остаётся прежний ? или нужно будет какойто другой ? Сообщение отредактировал Surgut88 - 29.8.2011, 5:10 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
20.12.2012, 13:28
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.4.2011 Из: Сургут Пользователь №: 5 898 Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ GTE R154 |
Ооо вот это инфа ! +100!! Взял себе кит от 90 турирв длинной 154 ! Жду пока придет!!
А рабочий цилиндр с длинной 154 не подойдет чтоли?, почему именно с 70 Супры?! -------------------- Build your dreams ------------------------------- Боком ездить хорошо,прямо ездить плохо!!„Surgut Drifter" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 1:58 |