Карбон. Handmade., В гаражных условиях, изготовление и ремонт. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбон. Handmade., В гаражных условиях, изготовление и ремонт. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
![]() ![]() надо разместить куда-нибудь ещё два. Побороздив простор инета ничего нормально не нашёл, разные фирмы предлагаю всякие колхозные накладки или вообще кто-то впихивает на такие комплектные крепления ![]() Так что решил сделать всё сам. Место выбрал на стойке, под 2 датчика, колхозный перетянутый или крашенный вариант меня не устраивал,поэтому решил сделать из карбона. Как появилась карбоновая вакумная печка рассказывать не буду ![]() ![]() ![]() Далее матрица. Процесс шёл два дня. Цель: изготовить полностью карбоновую накладку с датчиками, которая ставится вместо OEM. Сама лепка и готовая матрица до финальной обработки: ![]() ![]() Сейчас идёт процесс обработки матрицы. Далее изготовление. Процесс идёт не спеша из-за моей основной работы. _____________ Также столкнулся с проблемой гавно-капотов от себона. Был куплен новый капот и процессе эксплуатации у капота появились дефекты из-за того что родные замки-душки на капоте держась фигово. Фото дефектов, капот рассоился, надрывы и весь потрескался. Материалы сейбон использует очень дешёвые: основа из волосья, лак мягкий,отсутствие нормальных дырок под омывайки,смола,которая быстро желтеет и т.д. Да и капот весь какой-то жидкий. Фото дефектов: ![]() ![]() ![]() ![]() Сейчас работы под восстановлению и улучшению капота почти готовы, использована другая смола,лак и усилен во всех местах с распором. Осталась полировка,видео капота. Ссори за качество. Полировочной пасты в гараже не оказалось,поэтому результат показываем проявителем. Сообщение отредактировал Benjiro - 18.11.2012, 14:39 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
По давлению опечатка -0,6 атм. Если я использую слово "вакуум" вместо "разрежения" то в этом нет ничего страшного и смысл понятен. В целом как обычно форумная критика. Если бы я писал " хочу научиться ламинировать" ,то многие не поняли бы,что это значит. Всё написано максимально просто. По пунктам: 1)Покрытие идёт с лицевой стороны,поэтому с этой стороны давим давлением,чтобы принимало форму,с другой стороны ( с обратной) создаём разрежение...поэтому в целом карбон "обнимает" деталь. 2)Про смолу...мне казалось понятным,что я специально не хочу раскрывать марку) 3)Про отвердители не согласен...они запускают химическую реакцию кристализации и отличаются по времени, чтобы они добавляли гибкости детали такого не встречал. Есть специальные добавки,которые увеличивают гибкость,но здесь большой минус, теряется твёрдость,поэтому быстро портится внешний вид, постоянные царапины и пожелтение. Если опять написать своими словами ,то эти добавки как-бы немного тормозят действие отвердителя. 4)Про лак...покрыть лаком считаю обязательным,это не только добавит внешнего вида,но и увеличит срок службы. 5)Про Китай и Германию... покрывать двумя слоями карбона это не только увеличивает цену детали,но и абсолютно бесполезно...покупатели готовы за это платить?... Покрытие не на столько редко,чтобы под ним увидеть второй слой и показав деталь,ты даже не увидишь, там может быть чёрная подложка. Покрасить чёрной краской считаю самым лучшим и простым способом.При возможности возьму два куска карбона разных стран и сфоткую,чтобы наглядно показать разницу. Также карбон имеет разную классификацию...например 3К...это значит. что в одной полоске 3000 ниток. 6) Почему цена должна удивить? Я так смотрю, технической темы не получается - какие-то общие слова... На вопрос о технологии я ожидал увидеть ответ типа: "Деталь А кладется на стол С, накрывается пакетом В..." и т.д. и т.п. 2)Про смолу...мне казалось понятным,что я специально не хочу раскрывать марку) Что значит форумная критика? Я задаю вопросы по делу, даю свои комментарии, высказываю наблюдения по материалам, а ты строишь секрет на элементарный вопрос об использованной смоле и отвердителе, как будто это коммерческая тайна и раскрыв ее, все побегут покупать себе такую же, а ты останешься без работы. 3)Про отвердители не согласен...они запускают химическую реакцию кристализации и отличаются по времени, чтобы они добавляли гибкости детали такого не встречал. Есть специальные добавки,которые увеличивают гибкость,но здесь большой минус, теряется твёрдость,поэтому быстро портится внешний вид, постоянные царапины и пожелтение. Если опять написать своими словами ,то эти добавки как-бы немного тормозят действие отвердителя. Про отвердители можешь соглашаться, можешь нет, но факт есть факт. Не веришь, позвони по телефону на сайте graphite-pro.ru, тебе там все расскажут. Я сам делал карбоновые пластины формата А5 используя одну и ту же смолу, но с разными отвердителями. С простым отвердителем при сгибании, грубо говоря, градусов на 90 она уже вся хрустела, когда с другим ее чуть ли не на 180 градусов гнули, а ей пофиг. 4)Про лак...покрыть лаком считаю обязательным,это не только добавит внешнего вида,но и увеличит срок службы. Как лак повлияет на срок службы детали? Углеткань - это на 99% углерод. "Углеродные волокна характеризуются высокой силой натяжения, низким удельным весом, низким коэффициентом температурного расширения и химической инертностью." А смола после застывания становится простым пластиком. Конечно эстетику деталь может со временем потерять, поцарапаться, к примеру. Но она же не сломается от этого... 5)Про Китай и Германию... покрывать двумя слоями карбона это не только увеличивает цену детали,но и абсолютно бесполезно...покупатели готовы за это платить?... Покрытие не на столько редко,чтобы под ним увидеть второй слой и показав деталь,ты даже не увидишь, там может быть чёрная подложка. Покрасить чёрной краской считаю самым лучшим и простым способом.При возможности возьму два куска карбона разных стран и сфоткую,чтобы наглядно показать разницу. Также карбон имеет разную классификацию...например 3К...это значит. что в одной полоске 3000 ниток. Какие еще покупатели? Я думал в теме идет речь типа "сделай сам", а не "заработай". Значит мои подозрения оправдываются... И потом, я же написал, что вместо второго слоя углеткани вполне можно положить черную стеклоткань. Она конечно дороже белой, но зато заметно дешевле углеткани. К тому же не совсем понятно, что именно ты там красил черной краской. 6) Почему цена должна удивить? Потому что стоимость рабочей силы в Китае всяко ниже, чем у нас. Даже с учетом транспортировки через весь земной шар в Штаты, а затем сюда, стоимость будет ниже. К тому же для наименьшей цены используются наиболее дешевые материалы. Поэтому после проценки стоимости изготовления детали в Москве из качественных немецких материалов в ответ слышались только "дорого" и "я готов заплатить в 2 раза меньше". Sub, Я бы заказал себе к примеру ламинирование и дело не в цене, а в том каким образом я это сделаю в Москве находясь в Хабаровске. Отправлять все детали к черту на кулички? ![]() Транспортные компании в Хабаровске все позакрывались? ![]() На глаз...ламинирование уменьшает стоимость конечной детали на 40%,по сравнению с изготовлением с нуля...при сохранении сток геометрии,креплений, но в некоторых деталях утолщение детали не позволит её установить и с определёнными доработками ламинирование не подходит ![]() Такие вещи, по-моему, на глаз вообще нельзя оценивать. Детали бывают совершенно разные. Что применимо к одной, то может быть совершенно неприменимо к другой. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:43 |