Drift Supra NN, Строим дрифт корч |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Drift Supra NN, Строим дрифт корч |
11.12.2012, 14:13
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 47 Регистрация: 25.9.2012 Из: Россия, Нижний Новгород Пользователь №: 7 477 Авто:Toyota Supra RZ-S |
Всем салют=)
Много ваты-каты писать не буду: Супра покупалась специально для постройки дрифт корча. После знакомства с Владимиром Ивановым и первой "покатушке" с ним же на одном из этапов РДС идея построить корч не просто начала расти, а захватила мозг=) В результате в августе 2012 начаты поиски авто в Японии ( варианты были слива s15 или Супра) в октябре куплена Супра RZ-S c 2JZ-GTE и автоматом. (цена была очень демократичная, движок с пробегом 79к, и совершенно целый кузов не битый , в чем убедился вчера, когда раскидал почти всю машину). Бонусами по приезду, которые не были нигде указаны/озвучены стали пластиковый капот и тюнинговые стабилизаторы поперечной устойчивости. На данный момент уже заказан Гетраг-кит. В планах: Подвеска - wizefab Двигатель - на стадии мыслительного процесса/расчетов/Заказа мелочи в большом количестве. По этапам сборки, разборки, тюнинга, итп постараюсь отписываться тут.
Прикрепленные изображения
|
|
|
|
![]() |
25.12.2012, 16:52
Сообщение
#2
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
Дам несколько советов, так как уже проходил этот путь, может тебе поможет. Выступал в бывшем чемпионате Formula drift. Потом когда появилась RDS и нужно было вваривать каркас, продал Супру, так как к сожалению мой рост 192 и вес 110кг Супра и каркас с шлемом не совместимые вещи. Сейчас уже понимаю, что можно было отодвинуть руль, педальный узел и тогда возможно все срослось. Но не суть уже есть корчь марк2 выступающий второй год в RDS.
Советы: 1. Начинай с подвески, а именно выворот....Закажи вайсваб это самое важное для Супры, так как база короткая нужен очень большой выворот. Без этого очень сложно будет контролировать перекладки. Маленький угол и как следствие плохой дрифт. Ну колы аля дрифт обязательно купи. Передний стаб турбовый стоковый достаточно. Можно и вообще без него. 2. Очень много времени уйдет на доработку машины поэтому, чтобы не просрать сезон целый не затевай переход на сингл, потому что это мозги, настройка, датчики все не просто и главное долго. Бустап граммотный бустап это сила. Известный Асбо на бустапе в Европе всех драл на своей Супре. Если тренероваться будешь на н ринге я там два раза выступал, тебе достаточно будет бустапа. А вот пару себе поставь короче. Если гетраг, то не 3.2, а 3.7-3.9 точно не помню, помоему пара с Аристы. Тогда будешь валить на третьей без проблем на н-ринге. А компенсация отставания решается хорошей, широкой резиной на заднюю ось. Вообще все это подбирается под каждые соревнования, на н ринге слабый держак и мощностью это не исправить, а только хорошим заццепом, хорошей резиной. Ширина от 255 и выше но это для парного, для решения проблемы отставания. Турбины лучше запараллелить. Они в этом конфиге без бустконтроллера дуют в районе 1.2 и не так сильно греют воздух. Да провал будет до 4 тысяч, но потом нормально не сдуваются, на короткой паре все будет работать идеально провала не заметишь. Обязательно масленный куллер, большой радиатор. Датчик тем. масла, воды стоковый. Сцепа керамика, лучше сразу взять один раз нормальную под будущий конфиг. Так как парный дрифт, это сплошное дерганье ручником и соответственно кидание сцепы туда обратно. Стоковая сгорит в момент. 3. ручник тоже на первое время можешь оставить тросиковый. Только купи колодки керамику на барабаны. Просто гидравлические ручники, которые продаются полный хлам. Я купил потом пришлось делать кастом. И все равно не хватало машинок стоковых и пришлось ставить более производительные машинки, а это не просто. 4. Тренинг тренинг и еще раз тренинг. Машину можно безконечно строить. Но это не путь дрифтера, это путь корчестроения. Такие люди гдами строят машины, и нигде не выступают. На самом деле им больше нравится строить машины. Все дрифтеры которых я знаю, их задача минимум строить машины, больше выступать. Но конечно на каком то уровне приходится и машиной заниматься для соответствия конкурентам. Еще в подтверждение моих слов в этом году на Н Ринге всех выиграл Фендяй на альтезе. Так вот для сведенья альтеза на стоковых мозгах VVT-i. Да турбина стоит втулка по характеристикам похожая на сток. На стоковых мозгах его мотор на 1.2 выдает максимум 350л.с. Так что не турбинах и моторах дело. Резина у него сзади очень хорошая, ехал на бридже ширина 255. Благо бридстоун у него спонсор. Прошу сильно не критиковать, просто проходил путь постройки дрифт корча, высказал свои советы. |
|
|
|
Roman52 Drift Supra NN 11.12.2012, 14:13
Andrey_22 Если осуществишь задуманное, будет очень интересно... 11.12.2012, 14:30
drool Поздравляю! Больше корчей качетсвенных!
... 11.12.2012, 14:36
Roman52 Цитата(drool @ 11.12.2012, 16:40) Поздрав... 11.12.2012, 14:43
drumm4eg вливайся:)
а какие планы по мотору? 11.12.2012, 14:54
Roman52 Пока всё на стадии обдумывания/просчитывания. Для ... 11.12.2012, 15:00
drumm4eg ну без фанатизма, да? 30 гарри ставь, бюджет адекв... 11.12.2012, 15:35
drool Я про повседневку тоже.
А с доками всё решено по-п... 11.12.2012, 15:45
Roman52 А зачем доки для трэка??? 11.12.2012, 15:47
White Цитата(Roman52 @ 11.12.2012, 17:51) А зач... 11.12.2012, 16:14
drumm4eg имхо стока маловато тем более для н-ринга! 11.12.2012, 15:47
White Для корча можно было бы и атмосферку в раше найти ... 11.12.2012, 15:55
Roman52 Спасибо. Можно было и найти, но в итоге куплена эт... 11.12.2012, 15:57
D. Jur Цитата(Roman52 @ 11.12.2012, 17:48) как в... 11.12.2012, 16:49
Suprahead Мои поздравления! Да нормально на распиле ката... 12.12.2012, 2:43
pioneer На бустапе делать нечего-кататься за всеми с отста... 13.12.2012, 4:12
Roman52 Решили проблему с интеркуллером=) Обдувается во вс... 25.12.2012, 15:02
Roman52 Я могу сказать лишь что совершенно с вами солидаре... 25.12.2012, 17:19
pioneer буст-ап-не знаю...получится так, что все будут еха... 28.12.2012, 0:07
Roman52 проблему по догонялкам попробуем решит главной пар... 3.1.2013, 10:49
pioneer Цитата(Roman52 @ 3.1.2013, 11:53) проблем... 5.1.2013, 11:04
Suprahead ГП врят ли решит проблему... Хотя в этом сезоне гл... 3.1.2013, 13:16
Roman52 Главное собраться и выехать) а уж там видно будет ... 3.1.2013, 15:33
ham-ka главное домашние этапы не пропусти) будут вопросы ... 4.1.2013, 9:25
ham-ka ничем не решите проблему разгона машины массой 140... 5.1.2013, 11:32
wwwanton Понятно, что мощность нужна. Здесь вопрос приорите... 5.1.2013, 14:12
Саша Это я так понимаю на Супре все происходило? Что за... 6.1.2013, 11:36
D. Jur у меня щас сток твины с бустап мозгами, р154 и ГП ... 6.1.2013, 19:09
Roman52 Собственно небольшой апдэйт по постройке. Море мел... 7.2.2013, 8:18
Roman52 Так же пришла гряда датчиков Depo, ковшик, тумблер... 7.2.2013, 8:22
Roman52 Увезли машинку на каркас. 9.2.2013, 8:48
pirog где каркас варишь? 9.2.2013, 23:48
Roman52 Каркас ТКЕ вроде называются. Во Владимире. 10.2.2013, 7:01
pirog много негатива слышал о них(((((
почему не в моско... 10.2.2013, 10:23
Roman52 А я наоборот) да и видел их каркасы. И ценник у ни... 10.2.2013, 11:23
pirog Если не секрет, сколько за каркас по приложению j.... 10.2.2013, 11:31
STAS-GA70 Интерестный проект, удачи в постройке корча! 10.2.2013, 11:48
ham-ka Еду на пароме Таллин - Хельсинки, завтра утром дом... 10.2.2013, 22:36
Roman52 Окей 11.2.2013, 6:16
Garry40 когда планируешь первый выезд на N-ring? 16.2.2013, 11:36
Roman52 Планирую к апрелю выехать. 16.2.2013, 12:01
drumm4eg йо) ну так чо, забрал с каркаса? 10.3.2013, 21:17
Roman52 Через 2-3 дня забираю. Доделывают. Немного задержа... 11.3.2013, 7:32
ham-ka классика) 13.3.2013, 12:00
Roman52 В смысле? Если ты про ТКЕ конкретно, то да... посм... 13.3.2013, 13:39
Unnamed Я думаю Фел имел ввиду то что без задержек ни у ко... 13.3.2013, 13:40
Roman52 ну это наверное не самый страшный момент задержки ... 13.3.2013, 13:46
Suprahead когда задерживают на пару месяцев это страшно) 16.3.2013, 0:20
Roman52 немного фоточег каркаса. 21.3.2013, 11:15
drool Серьёзная клетка! А усилитили задних стоек (ст... 21.3.2013, 12:06
Roman52 клетка то что надо=) надо теперь красоту навести=)... 21.3.2013, 12:08
pioneer Крутой каркас...тольуо как я понимаю про сток пане... 21.3.2013, 12:37
Roman52 сток панель в топку. Бум делать из пластика или ал... 21.3.2013, 20:53
Galdos Делай с алюминьки! Я вот сделал и теперь кажд... 24.3.2013, 9:15
drumm4eg Торпеду поставили? 5.5.2013, 15:47
drool Нет, торпеда кастом )
тем временем Роман осваивает... 6.5.2013, 15:41
Galdos Цитата(drool @ 6.5.2013, 17:45) Нет, торп... 8.12.2013, 10:04
moviegear Я из-за такого угла не сразу понял в какую сторону... 6.5.2013, 16:24
Garry40 красиво, практически поперек дороги. 6.5.2013, 17:00
КонфффеткинЪ А как решили все таки с документами? Для выступлен... 15.5.2013, 12:03
Roman52 Спортивный паспорт есть. 20.5.2013, 6:33
КонфффеткинЪ Просвятите как его получить на распил -интернет эт... 21.5.2013, 6:45
drool Роман вкатался И обновил зад немного )
Ну и мы... 5.8.2013, 10:18
Roman52 Андрюх, ты как обычно обновляешь=)) у меня что-то ... 5.8.2013, 12:56
drool Главное, что руки до руля и машины доходят Спаси... 5.8.2013, 12:59
moviegear Нормал =) Результаты есть какие-нибудь?
А я-то ду... 5.8.2013, 16:12
Roman52 с фонарями в личку. Результаты топ 16 РДА. По бол... 6.8.2013, 13:57
ham-ka по фото скажу- подвеска не настроена абсолютно, эт... 11.8.2013, 11:56
moviegear "лэндкрузер", ыыыы! Хорошо назвал... 11.8.2013, 17:49![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 6:01 |