Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild, This is how to build a race car from nothing to something. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild, This is how to build a race car from nothing to something. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
"А теперь друзья, садитесь в кружок и угощайтесь свежими побегами бамбука, а старая панда расскажет вам историю…
Итак, в 1995 году в одной очень-очень JDM стране жил и работал на JDM автозаводе одной JDM автокомпании один очень-очень JDM житель. Питаясь потихоньку своим JDM рисом, он закончил сборку одной белой JDM Supra. Причем с завода она уже выехала в очень правильной комплектации: купе, TT, Getrag, большие тормоза и Recaro. Данный экземпляр был приобретен другим не менее JDM местным жителем, и благополучно жил в стране JDM до начала 2000х. Причем жил в целом неплохо, т.к. машина пришла в нашу суровую северную Стоп! Где-то мы это уже слышали ![]() Прошло 2 года... Старая панда познала дзен в автоспорте и теперь реализует в жизнь ещё более крутой проект, а Пандосупрамобиль переезжает ко мне. До этого момента авто успело собрать более чем 41000 просмотров на авто.ру ![]() Валим за Супрой. ![]() Итак, продолжение постройки продолжается. На данный момент ещё не определился, к какой дисциплине будет готовиться авто, поэтому для начала поставлю её на ход и причешу, а дальше буду решать. Но идея облегчения автомобиля остаётся. Так что отчёта по количеству слоёв шумки и громкости сабвуферов вы не увидите ![]() Переезд прошёл безболезненно, за исключением заталкивания полуторатонного терминатора в гараж под травяную горку вдвоём. ![]() Сегодня разбирал ништяки и стоки, понял, что такого конструктора у меня не было даже в детстве. В поисках ответной части замка двери перебрал все мешки с проводкой, сделал небольшие открытия в виде ржавой баночки из-под Ред Булла, мятого еле читаемого чека из МакДональдса и... диска Мистера Кредо ![]() И ещё одно: разбирать было явно проще, чем собирать (Bakki, привет ![]() Не кисни, на Супре зависни ![]() ![]() Вид из салона) ![]() Ждём эякулятор ![]() ![]() ![]() ![]() Переезд. Забились как в маршрутке ![]() ![]() ![]() ![]() Конвой) ![]() Конвою стало скучно ![]() ![]() И... наконец-то дома! ![]() ![]() Продолжение следует... Сообщение отредактировал Dedien - 11.2.2013, 22:41 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
||
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Компрессор кондиционера сказал, что ему стыдно утяжелять собой мой корч, скрутил 4 гайки и ушёл
![]() По такому поводу запилил кронштейн демпфера под ремень навесного. ![]() Электрика. Блок предов уезжает в ноги пассажира, нашёл место аккуму в багажнике. Расплёл подкапотную косу, отрезал всё лишнее, осталось несколько вопросов. Буду благодарен за ответы ![]() 1. Что за реле с разбитым корпусом? Инфо не нашёл пока. 2. Справа реле мелкого вентилятора радиатора. Я удалил вискомуфту с кожухом, буду ставить электровентиляторы. Стоит ли использовать это же реле под электровеники или лучше поставить что-нибудь типа фан-контроллера или другой отдельный девайс, а это реле удалить? ![]() 3. Термистор радиатора. Как я понял, это внешний датчик температуры для климата. Точно ли? И является ли он датчиком наружной температуры, инфо которого передаётся на приборку\бк? ![]() ![]() 4. Неопознанный объект. В косе находится в районе правой фары. ![]() 5. Разъемы, которые крепятся в пазы на блоке предов снизу и соединяются с моторной косой. По схемам не понял, на что конкретно они идут. Предполагаю, что связано с кондеем, хз. ![]() Сообщение отредактировал Dedien - 11.1.2013, 23:10 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Удалил кондер = подпорку под ГУР не забудь сделать:)
1. Если это реле стоит на левом лонжероне вместе со вторым реле на фото, то это реле тоже отвечает за включение мелких веников на радиаторе. 2. Муфта лучше электровеников, хотя мнения тут разделяются, но некоторые после установки электровеников ставят муфту обратно:) 3. Все верно 4. Вырезай его, это на активный спойлер 5. Это точно не кондер, скорее всего это какое то питание идет через преды и в моторную косу, удалять их не стоит, наращивай проводку. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 10:10 |