Свап JZA80 2JZ-GE на 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап JZA80 2JZ-GE на 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.11.2011 Из: ХМАО г. Советский Пользователь №: 6 477 Авто:Супра ![]() |
Ребят подскажите чет я тут все прочитал и нифига вообще не понял. суть в чем машинка собственно Супра JZA80 на механике атмо 2JZ GE хочу поставить2JZ-GTE с Аристы JZS147.
проблема в чем 1)не понятки с касои я так понял с Аристы надо переделывать или можно просто наити супровскую с 2JZ-GTE чтоб не че не перематывать а просто поставить и все?????????и подоидет ли она на Аристовский двс??? 2)двс 2JZ-GTE автомат маховик с атмо GE встанет на GTE что нужно будет сделать??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.11.2011 Из: ХМАО г. Советский Пользователь №: 6 477 Авто:Супра ![]() |
ну все двс уже в гораже лежит.ток вопросов меньше не стало.двиган с Аристы 147( 2JZ GTE non VVT-i автоматныи) с касои ток вот компа нету пока что.
1 у меня на помпе на атмосфернике стоит вентелятор на Аристовском его просто нет даж отверстии под него нету там какието шланги прикрученны для чего?? завтра постораюсь фото выложить. 2 такаяже истия возле масленного фильтра сразу под стартером тож какието шланги масленные два рядышком они для чего??? 3 все пишут что Аристовская коса короче на первыи взгялд ее вполне хватит до салона даж еще вроде запас будет.и крепление как на старом атмосфернике. стоит не стоит удленять???фото тоже сделаю завтра |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 15:00 |