Стоит ли вскрывать «кота в мешке», 2JZ-GTE из Японии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоит ли вскрывать «кота в мешке», 2JZ-GTE из Японии |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Здравствуйте уважаемые ценители, любители, сваперы, гонщеги ну в общем «со клубни»
Что имеем для свапа в JZA80: 2JZ-GTE (с Супры) 1996 года. На пробеге 182 000 км (в декабре 2009ого года) в Японии делалось ТО (вся эта инфа найдена на табличке с каракулями от братьев JDM ![]() Планирую, снять турбины для оценки состояния, закажу силиконовые мульки, броне провода, свечи, задний сальник коленвала, вскрою поддон так как там как раз обильные следы масла - гляну что там. Ну и до сих пор в раздумьях по поводу клапанной крышки, а надо ли ? Короче суть вопроса: надо ли лезть туда своими «культяпками» (не забываем я из провинции и хороших спецов у нас нет, т.е. что в сервисе, что я сам всё вскрою, будет картина (под клапанной крышкой) увиденная впервые что моню что ими), и если честно я очень сомневаюсь в своих силах и способностях, читаю форум, пытаюсь вникнуть, но очень боюсь навредить … -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.12.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7 690 Авто:Nissan Skyline ![]() |
Здравствуйте уважаемые ценители, любители, сваперы, гонщеги ну в общем «со клубни» Что имеем для свапа в JZA80: 2JZ-GTE (с Супры) 1996 года. На пробеге 182 000 км (в декабре 2009ого года) в Японии делалось ТО (вся эта инфа найдена на табличке с каракулями от братьев JDM ![]() Планирую, снять турбины для оценки состояния, закажу силиконовые мульки, броне провода, свечи, задний сальник коленвала, вскрою поддон так как там как раз обильные следы масла - гляну что там. Ну и до сих пор в раздумьях по поводу клапанной крышки, а надо ли ? Короче суть вопроса: надо ли лезть туда своими «культяпками» (не забываем я из провинции и хороших спецов у нас нет, т.е. что в сервисе, что я сам всё вскрою, будет картина (под клапанной крышкой) увиденная впервые что моню что ими), и если честно я очень сомневаюсь в своих силах и способностях, читаю форум, пытаюсь вникнуть, но очень боюсь навредить … ИМХО, особого смысла нет мотор вскрывать из Япы, лучше поездить и узнать чо с ним. Я обычно так втыкаю сразу же, без вскрытия. Себе мотор летом привёз, буду зимой его перебирать, т.к. прокладку толще ставить собираюсь и турбу побольше, да и Япошка заявил что компрессия не ровная. А так бы и вскрывать не стал ![]() Я бы не вскрывал. Причина простая. Атмо Супра 450000 Мотор 125000 Капиталка 150000 Работа по свапу 50000 Итого примерно 800000руб. плюс куча вопросов по атмотормозам, дохлой коробке, сцеплению и прочее. Зачем это нужно? Если есть деньги на мотор и на капиталку - 300000 руб, то зачем эта возня со свапами. Возьми готовый авто. Вот это ценники, СВАП 50 рублей ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:55 |