Стоит ли вскрывать «кота в мешке», 2JZ-GTE из Японии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоит ли вскрывать «кота в мешке», 2JZ-GTE из Японии |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Здравствуйте уважаемые ценители, любители, сваперы, гонщеги ну в общем «со клубни»
Что имеем для свапа в JZA80: 2JZ-GTE (с Супры) 1996 года. На пробеге 182 000 км (в декабре 2009ого года) в Японии делалось ТО (вся эта инфа найдена на табличке с каракулями от братьев JDM ![]() Планирую, снять турбины для оценки состояния, закажу силиконовые мульки, броне провода, свечи, задний сальник коленвала, вскрою поддон так как там как раз обильные следы масла - гляну что там. Ну и до сих пор в раздумьях по поводу клапанной крышки, а надо ли ? Короче суть вопроса: надо ли лезть туда своими «культяпками» (не забываем я из провинции и хороших спецов у нас нет, т.е. что в сервисе, что я сам всё вскрою, будет картина (под клапанной крышкой) увиденная впервые что моню что ими), и если честно я очень сомневаюсь в своих силах и способностях, читаю форум, пытаюсь вникнуть, но очень боюсь навредить … -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Тут ключевое слово - "руки-крюки".
Я многое не делаю по машине из профилактики по одной причине: боюсь я эти "руки-крюки". Некоторые знакомые мастера, сами говорят: "Слушай, не лезь пока не сломается, нет у нас спецов нормальных только дров наломают" -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:01 |