Свап JZA80 2JZ-GE на 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап JZA80 2JZ-GE на 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.11.2011 Из: ХМАО г. Советский Пользователь №: 6 477 Авто:Супра ![]() |
Ребят подскажите чет я тут все прочитал и нифига вообще не понял. суть в чем машинка собственно Супра JZA80 на механике атмо 2JZ GE хочу поставить2JZ-GTE с Аристы JZS147.
проблема в чем 1)не понятки с касои я так понял с Аристы надо переделывать или можно просто наити супровскую с 2JZ-GTE чтоб не че не перематывать а просто поставить и все?????????и подоидет ли она на Аристовский двс??? 2)двс 2JZ-GTE автомат маховик с атмо GE встанет на GTE что нужно будет сделать??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.11.2011 Из: ХМАО г. Советский Пользователь №: 6 477 Авто:Супра ![]() |
Нифига се дишман,двс 115 тысь, кулек паипы Радиатор 20000,+ тросик + мозги ,и еще всякая мелочь как раз 50 набереться в общем 160000 тыс,это че дишман????
И к стати зря вы так о китае нормально они делают ,и С чего вы взяли что он воздух хуже пропускают и охлаждают,у многих стоит китаи и не кто не жалуеться,лишь бы пропаян хорошо был ,всяко лутше чем сток. Сообщение отредактировал maks86sv - 30.12.2012, 11:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Нифига се дишман,двс 115 тысь, кулек паипы Радиатор 20000,+ тросик + мозги ,и еще всякая мелочь как раз 50 набереться в общем 160000 тыс,это че дишман???? ДЕТАЛИ. В этом разделе я перечислю то, что было куплено мной для проведения свапа с указанием цен. Могу конечно, что-то упустить, но по мере вспоминания деталей в данный раздел будет дописываться информация. И так было закуплено: 1. Двигатель (2JZ-GTE) с Аристы 147 – пробег укладывался в 100 км, ценник вместе с доставкой до меня составил 78 000 рублей. 2. Была сразу же куплена голая коробка Getrag V160, ценником вместе с доставкой 80 000 руб. 3. Была заказана коса от Супры Турбо (новая) в Покимонии с косой был геморрой ждал её очень 3 слишним месяца, но зато дата изготовления косы 02.2010, так, что пожалуй у меня самая свежая коса в Супра-клубе. Цена составила вместе с доставкой порядка 39 000 рублей. НО ОНО ТОГО СТОИЛО! 4. Были заказаны радиатор и интеркулер кит CX Racing (Кетай). Намучился я с ними позже цена за них составила 26000 5. Закупился так же мозгами от Супры (Фирма производитель Blitz) цена с доставкой до меня составила 15500 руб. 6. Затем началось собирание мелочёвки: Кулер-кит на масло (Deralle) с доставкой обошолся 6500 руб. 7. Заказал комплект прокладок двигателя всем советую - очень полезная вещь (Только узнавайте сразу на экспортные версии он или на Ипонские) отличия там есть по нескольким прокладкам. Ценник вместе с доставкой 6700 руб. 8. Решил сразу сменить на движке помпу цена 3700 с доставкой 9. Масло насос 2700 10. Ремень ГРМ Оригинал 1400 11. Топливный насос Walboro на 255 литров за 4700 (вместе с установочным китом и доставкой) 12. Тросик газа (на атме он другой) 2060 руб. 13. Бачёк Гура 3700 вместе с доставкой. 14. Патрубки печки (Были куплены в обычном тазо-магазине и как ни странно подошли практически идеально) ценник на них 300 руб. 15. Болт на вакуумный усилитель тормозов (Банджо болт) 370 руб. 16. Трубка вакуумного усилителя тормозов от Банджо болта (куплена так же в тазо-магазине) цена 60 руб. 17. Датчики Depo на 52 мм, без пиков и ворнингов (Буст, давление и температура масла) ценник на всё с доставкой 8000 руб. 18. Силиконовые шланги (диаметром 10,8,4 мм) 19. Корзина сцепления (Valeo) цена 2090 руб. 20. Диск сцепления Exedy 1750 руб. 21. Выжимной подшипник (оригинал) 1320 руб. 22. Блоуофф (HKS SSQV 3) 7700 23. Термостат (сток) 570 24. Натяжитель навесного ремня 4500 25. Патрубки радиатора (нижний и верхний) 930 руб. 26. Болты маховика (8 штук) 2000 руб 27. Шланги вентиляции картерных газов (4 штуки) 1060 руб. 28. Подшипник первичного вала 150 руб. 29. Шланги на подачу и слив масла турбин (2 штуки) 2300 руб. + переходник на поддон + прокладка + 2 шпильки + 2 гайки. 30. Крыльчатка вентилятора 3200 руб. 31. Приводной ремень Gates 770 руб. 32. Пыльник вилки сцепления 300 руб. 33. Шланг подачи воздуха в турбину (резиновый 2 штуки) 2300 руб. 34. Шланг сжатого воздуха (резиновый 1 штука) 1150 руб. 35. Фильтр нуливичёк на первое время (Prosport) 1000 руб. 36. Так же закупил но ещё не приехали силиконовые патрубки (синего цвета) на радиатор ценник 3000 Итог: 314630 промежуточный итог . И ещё наверняка, что-нибудь забыл. В данном списке присутствуют детали закупка которых для СВАПа не обязательна просто хотелось по максимуму не разбирая глубоко мотор провести ревизию скорее всего изношенных деталей так душе, как-то спокойнее. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 14:51 |