Свап JZA80 2JZ-GE на 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап JZA80 2JZ-GE на 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.11.2011 Из: ХМАО г. Советский Пользователь №: 6 477 Авто:Супра ![]() |
Ребят подскажите чет я тут все прочитал и нифига вообще не понял. суть в чем машинка собственно Супра JZA80 на механике атмо 2JZ GE хочу поставить2JZ-GTE с Аристы JZS147.
проблема в чем 1)не понятки с касои я так понял с Аристы надо переделывать или можно просто наити супровскую с 2JZ-GTE чтоб не че не перематывать а просто поставить и все?????????и подоидет ли она на Аристовский двс??? 2)двс 2JZ-GTE автомат маховик с атмо GE встанет на GTE что нужно будет сделать??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.11.2011 Из: ХМАО г. Советский Пользователь №: 6 477 Авто:Супра ![]() |
Все равно возьму китаи, как приедет проверю сколько он давления выдержит сразу говорю свыше 2.5 надувать не буду не к чему так же проверю пропускаемось воздуха у меня в организации есть такая приблуда также нагрев остужание и выложу сюда все спеки ,а там уже и сравним. Показания будут с небольшом погрешностью,а показания проводимости воздуха вплоть до. Сотых
Че толку спорить про разницу если ни конкретных чисел не показании нету,ни кто ведь не сравнивал, А про подгонку это все ерунда все делаеться, Вы лутше скажите мне че со сцеплением делать,коробка пока что старая останеться 58я,я так понимаю с усилиннои корзинои и керамикои ее порвет,а у стоковои диск быстро сгорит, че мне лутше всего поставить??? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 15:09 |