Почему такой нагар под крышками ГБЦ (2JZ-GTE), Тема про нагар и немного про злые распредвалы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почему такой нагар под крышками ГБЦ (2JZ-GTE), Тема про нагар и немного про злые распредвалы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2012 Из: Урай Пользователь №: 7 347 Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte" ![]() |
Получил мотор с владивостока:
Вот она вот она рыба моей мечты вот онаааааааааааааааа =D ![]() ![]() Радость была не долгой ]:-> Решил открутить крышки ГБЦ и поглядеть чё там, настроение упало на долгое время ну в общем огромное спасибо продавцу что впаривает за такие деньги такое "Г" следствие увиденного: ПОЛНЫЙ РЕБИЛД МОТОРА, народ подключайтесь JZ первый раз вскрываю если есть кто этим уже занимался делимся советами ![]() ![]() ![]() может у кого есть ещё парт номера штекеров, был бы благодарен =( первое что интерисует в следствии чего такой нагар образовался? -------------------- Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2012 Из: Урай Пользователь №: 7 347 Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte" ![]() |
взвешал всё
![]() 1)Поршень №6 379г №5 379г №4 379г №3 379г №2 379г №1 379г ![]() 2) Палец шатунный №6 133г №5 133г №4 133г №3 133г №2 133г №1 133г ![]() 3) Шатун + вкладыши №6 821г шейка 231г №5 821г шейка 247г №4 827г шейка 231г №3 822г шейка 225г №2 821г шейка 228г №1 825г шейка 231г ![]() Решил померить внутренний диаметр седла: Впуск 29мм, внешний диаметр клапана впускного 33,5 мм Выпуск 25мм, внешний диаметр клапана выпускного 29,5 мм Клапана впускные обычная сталь(магнит берёт), клапана выпускные жаропрочная сталь(не магнитится) наполнение клапана возможно натриевое. На впускных фасках клапанов и их сёдлах не замечено следов прогаров и коверн, на выпускных клапанах и на седле и на клапане всё в прогарах и ковернах(притирка клапанов покажет на сколько глубоки прогары), возможно придётся пользоваться равзёрткой, также со стороны камеры сгорания на впускных клапанах прогар поверхности(скорее всего из за материала не жаропрочного), на выпускных клапанах этого прогара нету. Люфт клапанов в направляющей визуально не виден, материал направляющей скорей всего металлокерамика. Мною замеченные замечания по ГБЦ: 1) Сёдла клапанов имеют больший диаметр чем каналы в которых они посаженные, в следствии ступеньки образуется турбулентный поток на впуске, препятствующий наполнению цилиндра, на выпуске эта ступенька роли не играет, ПРИ ДОРАБОТКИ ГБЦ ДАННОГО ТИПА ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ УСТРАНИТЕ СЕЙ КОСЯК -------------------- Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:18 |