Почему такой нагар под крышками ГБЦ (2JZ-GTE), Тема про нагар и немного про злые распредвалы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почему такой нагар под крышками ГБЦ (2JZ-GTE), Тема про нагар и немного про злые распредвалы. |
3.8.2012, 4:33
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2012 Из: Урай Пользователь №: 7 347 Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte" |
Получил мотор с владивостока:
Вот она вот она рыба моей мечты вот онаааааааааааааааа =D ![]() ![]() Радость была не долгой ]:-> Решил открутить крышки ГБЦ и поглядеть чё там, настроение упало на долгое время ну в общем огромное спасибо продавцу что впаривает за такие деньги такое "Г" следствие увиденного: ПОЛНЫЙ РЕБИЛД МОТОРА, народ подключайтесь JZ первый раз вскрываю если есть кто этим уже занимался делимся советами ![]() ![]() ![]() может у кого есть ещё парт номера штекеров, был бы благодарен =( первое что интерисует в следствии чего такой нагар образовался? -------------------- Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
|
|
|
|
![]() |
22.1.2013, 21:36
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2012 Из: Урай Пользователь №: 7 347 Авто:Nissan Silvia S13 "2jz-gte" |
Приобрёл микрометр
![]() Коренные шейки (начиная со стороны шкива): 1) ВМТ 61,989 (ближе к следующему сегменту) 61,989 (середина) 61,989 (внешняя) ВМТ +90 град 61,989 (ближе к следующему сегменту) 61,988 (внешняя) 2) ВМТ 61,986 (ближе к шкиву) 61,986 (середина) 61,986 (ближе к маховику) ВМТ +90 град 61,986 (ближе к шкиву) 61,986 (ближе к маховику) 3) ВМТ 61,986 (ближе к шкиву) 61,986 (середина) 61,986 (ближе к маховику) ВМТ +90 град 61,985 (ближе к шкиву) 61,986 (ближе к маховику) 4) ВМТ 61,987 (ближе к шкиву) 61,987 (середина) 61,987 (ближе к маховику) ВМТ +90 град 61,986 (ближе к шкиву) 61,986 (ближе к маховику) 5) ВМТ 61,987 (ближе к шкиву) 61,987 (середина) 61,987 (ближе к маховику) ВМТ +90 град 61,986 (ближе к шкиву) 61,986 (ближе к маховику) 6) ВМТ 61,988 (ближе к шкиву) 61,988 (середина) 61,988 (ближе к маховику) ВМТ +90 град 61,986 (ближе к шкиву) 61,986 (ближе к маховику) 7) ВМТ 61,992 (ближе к шкиву) 61,992 (середина) 61,992 (ближе к маховику) ВМТ +90 град 61,992 (ближе к шкиву) 61,992 (середина) 61,992 (ближе к маховику) ![]() Шатунные шейки (начиная со стороны шкива): 1) ВМТ 51,987 (ближе к следующему сегменту) 51,988 (середина) 51,988 (внешняя) ВМТ +90 град 51,987 (ближе к следующему сегменту) 51,987 (внешняя) 2) ВМТ 51,988 (ближе к следующему сегменту) 51,987 (середина) 51,988 (внешняя) ВМТ +90 град 51,987 (ближе к следующему сегменту) 51,987 (внешняя) 3) ВМТ 51,988 (ближе к следующему сегменту) 51,988 (середина) 51,988 (внешняя) ВМТ +90 град 51,988 (ближе к следующему сегменту) 51,988 (внешняя) 4) ВМТ 51,989 (ближе к следующему сегменту) 51,988 (середина) 51,989 (внешняя) ВМТ +90 град 51,989 (ближе к следующему сегменту) 51,989 (внешняя) 5) ВМТ 51,988 (ближе к следующему сегменту) 51,988 (середина) 51,988 (внешняя) ВМТ +90 град 51,988 (ближе к следующему сегменту) 51,988 (внешняя) 6) ВМТ 51,988 (ближе к следующему сегменту) 51,988 (середина) 51,988 (внешняя) ВМТ +90 град 51,988 (ближе к следующему сегменту) 51,988 (внешняя) допуски: коренные 61.984 – 62.000 шатунные 51.982 – 52.000 стандартный масляный зазор 0.023 – 0.041 mm максимум 0.07 mm едем дальше смотрим чё у нас на шатунах ![]() 1) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm 2) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm 3) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm 4) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm 5) циферка 1 внутренний диаметр под вкладыш 55.025 – 55.031 mm 6) циферка 2 внутренний диаметр под вкладыш 55.031 – 55.037 mm коленвал с завода имеет следующие параметры ![]() 1 шейка шатунная 51.988 – 51.994 mm 2 шейка шатунная 51.988 – 51.994 mm 3 шейка шатунная 51.988 – 51.994 mm 4 шейка шатунная 51.994 – 52.000 mm 5 шейка шатунная 51.994 – 52.000 mm 6 шейка шатунная 51.988 – 51.994 mm ![]() 1 шейка коренная 61.990 – 61.992 mm 2 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm 3 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm 4 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm 5 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm 6 шейка коренная 61.990 – 61.992 mm 7 шейка коренная 61.992 – 61.994 mm ПОДАЙДУТ ЛИ ACL STD подскажите!!! какой зазор маслянный получится сними? -------------------- Nissan Silvia S13 "2JZ-GTE"
|
|
|
|
gtr_urai Почему такой нагар под крышками ГБЦ (2JZ-GTE) 3.8.2012, 4:33
Андрей.А У меня на крышках был такой нагар.
Причины следующ... 3.8.2012, 5:02
gtr_urai Я сегодня ГБЦ собираюсь снимать, как геометрию при... 3.8.2012, 5:08
rom@888 gtr_urai, правила, п.1.8.4. 3.8.2012, 6:01
drool Хреновое масло и интервалы замены большие.
А так -... 3.8.2012, 8:45
gtr_urai вот щас объехал магазины и не могу найти приспособ... 3.8.2012, 9:10
beast_drc gtr_urai, обычный 6-тигранник. я им откручивал.. 3.8.2012, 9:21
gtr_urai Цитата(beast_drc @ 3.8.2012, 10:25) gtr_u... 3.8.2012, 9:26
drool beast_drc, gtr_urai, я покупал головку в магазе - ... 3.8.2012, 9:32
gtr_urai Цитата(drool @ 3.8.2012, 10:36) beast_drc... 3.8.2012, 9:35
drool gtr_urai, в смысле на неплоскость посмотреть. У ва... 3.8.2012, 9:47
gtr_urai Цитата(drool @ 3.8.2012, 10:51) gtr_urai,... 3.8.2012, 10:13
beast_drc gtr_urai, у тебя мотор с Аристо, ам другая помпа.... 3.8.2012, 10:16
gtr_urai вот стоящая информация =) спасибо я всё равно мото... 3.8.2012, 10:19
beast_drc gtr_urai, можно, цена вполне приятная. 3.8.2012, 10:21
gtr_urai ещё вот вопросик так как мотор корчуется и удаляет... 3.8.2012, 10:24
drool В целом главное померить правильно ) А средства уж... 3.8.2012, 10:24
beast_drc gtr_urai, на счет TRC тут вопрос спорный. раскорче... 3.8.2012, 10:39
gtr_urai по поводу усиленных шпилек гбц и кривошипа и вклад... 3.8.2012, 10:57
rom@888 На бустап ничего не надо усиливать, стоковое всё п... 3.8.2012, 12:36
gtr_urai а если распредвалы злые ставить в клапанном механи... 3.8.2012, 12:39
rom@888 А зачем тебе злые распредвалы? 3.8.2012, 12:42
gtr_urai поднять момента на высоких оборотах 3.8.2012, 12:42
rom@888 Одни валы тебе момент не поднимут. Надо увеличиват... 3.8.2012, 12:47
Sub Я чет не понял, тема о нагаре или о чем? 3.8.2012, 14:57
rom@888 Sub, тема о нагаре и немного о злых распредвалах. 3.8.2012, 15:24
Sub И еще немного про шатуны и кривошипы? 3.8.2012, 15:25
rom@888 про шатуны и кривошипы уже в заголовок не входит, ... 3.8.2012, 15:40
gtr_urai Начал разбирать мотор первое с чем столкнулся это ... 7.8.2012, 16:28
arc 2gtr_urai
а как мыть будешь блок? 7.8.2012, 17:00
rom@888 Скорее всего на дешёвой минералке гоняли. 7.8.2012, 16:52
gtr_urai пластигагой кто-нибудь пользовался? там разная ест... 7.8.2012, 16:56
drool gtr_urai, производитель - хз, я юзал Кимбершмидт и... 7.8.2012, 17:25
gtr_urai Цитата(drool @ 7.8.2012, 19:29) gtr_urai,... 7.8.2012, 17:58
gtr_urai кстати нашел как бороться с трэкшэн контролем, на ... 7.8.2012, 18:04
drool gtr_urai, смотри плоскость под гбц не пескоструй 7.8.2012, 18:07
gtr_urai drool
я на 4g63t плоскость чистил шлейф машинкой ... 7.8.2012, 18:12
foxbaT огромное спасибо продавцу что впаривает за такие д... 7.8.2012, 19:36
gtr_urai foxbaT, 79 7.8.2012, 19:45
foxbaT gtr_urai,
ну а тогда на что ты сетуешь? бодрый 2JZ... 7.8.2012, 20:08
dragon66 Сейчас разбираю 1JZ-GE, мотор ходил на минералке л... 7.8.2012, 20:30
foxbaT dragon66
а пробег то какой за 1,5 года? 7.8.2012, 20:35
gtr_urai dragon66 ну наверно на турбо моторе по больше терм... 7.8.2012, 20:32
dragon66 около 50 тыр 8.8.2012, 8:23
gtr_urai подскажите какие каналы антифризные заглушить в бл... 8.8.2012, 8:51
gtr_urai снял всё промыл
кипятил в воде с парашком
были... 22.1.2013, 21:25
gtr_urai взвешал всё
1)Поршень
№6 379г
№5 379г
№4 379г
№3 ... 22.1.2013, 21:30
Benjiro Про вкладыши ACL мне тоже интересно...я думаю мал... 22.1.2013, 21:50
gtr_urai Цитата(Benjiro @ 22.1.2013, 22:54) Про вк... 22.1.2013, 21:57
gtr_urai В общем закупился вкладышами ACL коренными и шатун... 15.8.2013, 6:32
Ro_Ja Труп, не? 12.12.2014, 11:30
gtr_urai ага пора капиталить =) 12.12.2014, 11:32
Ro_Ja Что, прям такой однозначный приговор? 12.12.2014, 14:57
beast_drc Ro_Ja, ну ты сам хочешь свапить, ставить, подключа... 12.12.2014, 15:19
Yascherrica 2 сезона каждый день в таком же состоянии. Полет н... 12.12.2014, 18:56
Mirex Поставлю вопрос от обратного, в сезон проезжаю око... 13.12.2014, 22:53
Wolf_sw масло хоть каждый день меняй
а почему у поршне... 13.12.2014, 23:39
Killa Wolf_sw, Благополучно отстиралось с тайдом
gt... 15.12.2014, 6:02
Матрос Железняк Я когда из мотора стоковые поршня заводские достав... 10.2.2015, 12:15![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 16:48 |