Карбон. Handmade., В гаражных условиях, изготовление и ремонт. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбон. Handmade., В гаражных условиях, изготовление и ремонт. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
![]() ![]() надо разместить куда-нибудь ещё два. Побороздив простор инета ничего нормально не нашёл, разные фирмы предлагаю всякие колхозные накладки или вообще кто-то впихивает на такие комплектные крепления ![]() Так что решил сделать всё сам. Место выбрал на стойке, под 2 датчика, колхозный перетянутый или крашенный вариант меня не устраивал,поэтому решил сделать из карбона. Как появилась карбоновая вакумная печка рассказывать не буду ![]() ![]() ![]() Далее матрица. Процесс шёл два дня. Цель: изготовить полностью карбоновую накладку с датчиками, которая ставится вместо OEM. Сама лепка и готовая матрица до финальной обработки: ![]() ![]() Сейчас идёт процесс обработки матрицы. Далее изготовление. Процесс идёт не спеша из-за моей основной работы. _____________ Также столкнулся с проблемой гавно-капотов от себона. Был куплен новый капот и процессе эксплуатации у капота появились дефекты из-за того что родные замки-душки на капоте держась фигово. Фото дефектов, капот рассоился, надрывы и весь потрескался. Материалы сейбон использует очень дешёвые: основа из волосья, лак мягкий,отсутствие нормальных дырок под омывайки,смола,которая быстро желтеет и т.д. Да и капот весь какой-то жидкий. Фото дефектов: ![]() ![]() ![]() ![]() Сейчас работы под восстановлению и улучшению капота почти готовы, использована другая смола,лак и усилен во всех местах с распором. Осталась полировка,видео капота. Ссори за качество. Полировочной пасты в гараже не оказалось,поэтому результат показываем проявителем. Сообщение отредактировал Benjiro - 18.11.2012, 14:39 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Egores, на самом деле в чём-то ты прав.
Покрыть углеволокном деталь это не так сложно. И в принципе разговоры про вакуум и печи это больше, для массового производства и толстых деталей. Самое сложное в твоём мероприятии это не столько само углеволокно, сколько умение работать со смолой. Вот тут нужен только опыт и подбор материалов, чтобы: 1. Избежать самой нудной проблемы: пузырьков воздуха, тут как раз помогает вакуум, но есть смолы которые позволяют этого избежать и без вакуума. Либо очень кропотливо наносить тонкие слои шаг за шагом. 2. Смола должны быть с одной стороны довольно эластичной, с другой прозрачной, чтобы добиться видимости углеткани, как раз поэтому очень часто никто не раскрывает конкретную марку смолы и применяемый отвердитель+есть добавки которые существенно меняют свойства смолы. 3. Ну и уложить красиво углеткань тоже уметь нужно. Вообще, чтобы не переводить углеткань, можно на стеклоткани потренироваться, да и понять ту ли смолу ты выбрал. На самом деле надоело уже слушать как называют карбоном детали, которые по сути своей являются обычным пластиком только с наполнителем в виде углеволокна. Карбон, подразумевает жестко регламентированную температурную обработку в вакууме, где смола не просто затвердевает, а меняет свою структуру (как бы «обугливается»). А всё что продают под маркой «карбон» обычный декоративный пластик. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:52 |