Калибровка спидометра, При смене ГП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Калибровка спидометра, При смене ГП |
26.1.2013, 7:06
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.6.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 4 751 Авто:JZZ30 3.0ТТ r154 |
Занимался ли кто нибудь калибровкой спидометра, скажем, при смене гп с 4.1 на более длинную? Если да, напишите что нужно сделать.
И еще попутно пришла мысль, товарищи, кто самостоятельно размечает приборку до 320 ведь 100% как то этот вопрос решают? |
|
|
26.1.2013, 13:54
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike |
да...шестерни привода разные могут быть.. я не знаю как в случае с тойтовскими механиками но на мицубовских автоматах в спецификации прям так и писалось..например одна и таже коробка для галанта и для rvr имел разные наборы передач и разные привода спидометра хотя внешне коробки абсолютно одинаковые.. так и тут я предполагаю что привода спидометра для R154 от жизета и дизеля могут иметь разные передаточные числа..
-------------------- шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 22:50 |