Карбон. Handmade., В гаражных условиях, изготовление и ремонт. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбон. Handmade., В гаражных условиях, изготовление и ремонт. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
![]() ![]() надо разместить куда-нибудь ещё два. Побороздив простор инета ничего нормально не нашёл, разные фирмы предлагаю всякие колхозные накладки или вообще кто-то впихивает на такие комплектные крепления ![]() Так что решил сделать всё сам. Место выбрал на стойке, под 2 датчика, колхозный перетянутый или крашенный вариант меня не устраивал,поэтому решил сделать из карбона. Как появилась карбоновая вакумная печка рассказывать не буду ![]() ![]() ![]() Далее матрица. Процесс шёл два дня. Цель: изготовить полностью карбоновую накладку с датчиками, которая ставится вместо OEM. Сама лепка и готовая матрица до финальной обработки: ![]() ![]() Сейчас идёт процесс обработки матрицы. Далее изготовление. Процесс идёт не спеша из-за моей основной работы. _____________ Также столкнулся с проблемой гавно-капотов от себона. Был куплен новый капот и процессе эксплуатации у капота появились дефекты из-за того что родные замки-душки на капоте держась фигово. Фото дефектов, капот рассоился, надрывы и весь потрескался. Материалы сейбон использует очень дешёвые: основа из волосья, лак мягкий,отсутствие нормальных дырок под омывайки,смола,которая быстро желтеет и т.д. Да и капот весь какой-то жидкий. Фото дефектов: ![]() ![]() ![]() ![]() Сейчас работы под восстановлению и улучшению капота почти готовы, использована другая смола,лак и усилен во всех местах с распором. Осталась полировка,видео капота. Ссори за качество. Полировочной пасты в гараже не оказалось,поэтому результат показываем проявителем. Сообщение отредактировал Benjiro - 18.11.2012, 14:39 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
![]() «Обугливается» я в кавычки взял. Имел в виду там смола меняет свою структуру и становится с волокном единым целым. т.е. уже нельзя разделить слои ткани и смолы. Изменение структуры похоже на процесс «выгорания»- смола уже не похожа на стекло, а ближе по структуре к волокнам карбона, поэтому настоящий карбон легче "мокрого" в 3-4 раза: Вот отрывок (как раз написано что смола совершенно другая используется). Цитата ... карбон имеет разную плотность, прочность, вид. Так вот есть просто для вида, он тонкий и никакой конструкционной нагрузки не несет. А есть настоящий конструкционный, который применяется при изготовлении настоящих гоночных болидов. Плотный и прочный, он действительно может соперничать при правильном использовании и при соблюдении технологического процесса со сталью. По удельным характеристикам превосходит высокопрочную сталь, например 25ХГСА. Основная составляющая часть углепластика — это нити углерода. Такие нити очень тонкие (примерно 0.005-0.010 мм в диаметре), сломать их очень просто, а вот порвать достаточно трудно. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения. Для придания прочности, изделие делают из нескольких слоев углеткани(5-8), каждый раз меняя угол направления плетения. Таким образом на разрыв изделие получает высоченную прочность в направлении 360 градусов. Слои скрепляются с помощью эпоксидных смол. Эти смолы вовсе не те, которые используют при работе со стеклотканью и требуют совсем других навыков и оборудования. Чтобы придать прочность изделию их карбоновых тканей нужно высокое давление и температура одновременно. Кстати, для декоративной отделки можно поискать смолу для литья. Она на стекло похожа, не даёт усадки, практически нет пузырьков даже в литых изделиях. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Имел в виду там смола меняет свою структуру и становится с волокном единым целым. т.е. уже нельзя разделить слои ткани и смолы. Как она может менять структуру? Как? Ты хочешь сказать, что пропитав смолой углеткань на воздухе, ты сможешь потом разделить смолу и ткань обратно? Бред! Изменение структуры похоже на процесс «выгорания»- смола уже не похожа на стекло, а ближе по структуре к волокнам карбона, поэтому настоящий карбон легче "мокрого" в 3-4 раза: Т.е. смола каким-то чудесным образом образует внутри себя тонкие нити "примерно 0.005-0.010 мм в диаметре"? Снова бред! Т.н. "сухой" карбон называется так, потому что в процентном соотношении количество смолы в нем намного меньше, чем в "мокром". Меньше излишков смолы = менее хрупкая деталь. Вот отрывок (как раз написано что смола совершенно другая используется). А кто запрещает использовать ту же смолу со стекловолокном? Что углеволокно, что стекловолокно, что арамид - это армирующая ткань. Сочетание армирующего материала и связующего дает те или иные характеристики конечному продукту. Конечно есть более удачные сочетания и менее удачные, но нет такого разделения - только для стекловолокна или только для углеволокна. 99,9% т.н. карбоновых капотов сделаны из стекловолокна с одним декоративным слоем углеволокна. Кстати, для декоративной отделки можно поискать смолу для литья. Она на стекло похожа, не даёт усадки, практически нет пузырьков даже в литых изделиях. Эпоксидная смола и так не дает усадки. Это полиэфирная дает усадку (примерно 15%). Откуда взята цитата? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:41 |