Свап с 7M-GTE на 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап с 7M-GTE на 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.9.2012 Из: Казахстан,Актау Пользователь №: 7 476 Авто:Supra 7m-gte ![]() |
Здравствуйте форумчане!!!Подскажите пожалуйста и помогите морально если возможно
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 27.1.2013 Из: minsk Пользователь №: 7 764 Авто:Supra MA70 2JZ-GTE VVTI&mtR154, nissan300zx z32 vg30dett&at ![]() |
теперь убираешь нижние клапана, на вторую турбину, подсоединяешь оба висгейта на один клапан верхний, открываешь или убираешь 2 заслонки горячую и холодную, делаешь аутлет на 80мм (вместо стоковых 60) и ездишь на 0.95 наддуве, до гибели одной из турбин(если они уставшие, если живые хрен им не станет) зато приход оч ощутимый... еще надо датчик скорости подключить если мозг видит, что коробка на 4й передаче, а то он в аварию сваливатся будет....
![]() -------------------- Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.9.2012 Из: Казахстан,Актау Пользователь №: 7 476 Авто:Supra 7m-gte ![]() |
теперь убираешь нижние клапана, на вторую турбину, подсоединяешь оба висгейта на один клапан верхний, открываешь или убираешь 2 заслонки горячую и холодную, делаешь аутлет на 80мм (вместо стоковых 60) и ездишь на 0.95 наддуве, до гибели одной из турбин(если они уставшие, если живые хрен им не станет) зато приход оч ощутимый... еще надо датчик скорости подключить если мозг видит, что коробка на 4й передаче, а то он в аварию сваливатся будет.... ![]() каким образом с датчиком скорости поступать???так и есть,4-я скорость стоит,автомат в аварийном режиме))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 17:32 |