Полная версия этой страницы:
Свап с 7M-GTE на 2JZ-GTE
Сцепа с 1JZ на 2JZ подойдет в легкую.
спасибо,тогда еще вопросик:корзина с 7M-GTE встает на маховик 1JZ-GTE?вроде по базе бьться что одинаковые???
Номера одинаковые - значит встанет. Тогда и диск с выжимным подойдет.
еще делема лапами двигателя,нужны от JZA70,а от дугих никакие не подойдут?
По каталогам только на JZA70 были такие опоры. Либо варить, либо б/у либо новый ориджинал покупать.
опоры оригинал тебе помогут.
Цитата(Dead @ 6.11.2012, 0:30)
По каталогам только на JZA70 были такие опоры. Либо варить, либо б/у либо новый ориджинал покупать.
Так и поступили)))купили одну новую и одну б/у)))еще пока не установили)) есть ли там еще какие нибудь нюансы?
maximus
22.12.2012, 19:30
ребята!поделитесь опытом,как с косой мотора поступали?я собираюсь стыковать косу Aristo 161 с косой MA70...может какие -нибудь идеи подкинете???и еще вопросик,где взять электросхемы на Aristo 161 twin turbo VVT-i,я нашел только на японском
maximus, в разделе FAQ есть все нужное.
Спасибо,запустил машинку,все работает,все получилось!если кому интересен фото отчет,то скину)))))))))))
Ребята подскажите,кто знает,сколько на 2JZ-VVT-i Aristo давление наддува в стоке??
у нас столько не наддувает,по подсчетам где-то 0.40 кг/см^2,завтра будут точные замеры,в чем может быть причина???
Их масса ) от мертвых турбин до не гереметичности системы
Цитата(miximon @ 29.1.2013, 22:12)
Их масса ) от мертвых турбин до не гереметичности системы
турбинки живые,система герметична,на переключениях буксует,ощущение слабого наддува,динамика вялая...
Цитата(maximus @ 29.1.2013, 22:22)
турбинки живые,система герметична,на переключениях буксует,ощущение слабого наддува,динамика вялая...
кто нибудь может параметры в циферках скинуть,когда именно разгоняешься,ну и на холостых???
нашел причину,не работает байпасный клапан,подкинули другой и вроде бы все стало нормально,проверить не получилось,снег выпал)))
теперь убираешь нижние клапана, на вторую турбину, подсоединяешь оба висгейта на один клапан верхний, открываешь или убираешь 2 заслонки горячую и холодную, делаешь аутлет на 80мм (вместо стоковых 60) и ездишь на 0.95 наддуве, до гибели одной из турбин(если они уставшие, если живые хрен им не станет) зато приход оч ощутимый... еще надо датчик скорости подключить если мозг видит, что коробка на 4й передаче, а то он в аварию сваливатся будет....
Цитата(саша. @ 30.1.2013, 22:54)
теперь убираешь нижние клапана, на вторую турбину, подсоединяешь оба висгейта на один клапан верхний, открываешь или убираешь 2 заслонки горячую и холодную, делаешь аутлет на 80мм (вместо стоковых 60) и ездишь на 0.95 наддуве, до гибели одной из турбин(если они уставшие, если живые хрен им не станет) зато приход оч ощутимый... еще надо датчик скорости подключить если мозг видит, что коробка на 4й передаче, а то он в аварию сваливатся будет....
каким образом с датчиком скорости поступать???так и есть,4-я скорость стоит,автомат в аварийном режиме)))
у тебя есть выход для круиза... или электронный датчик скорости на кпп... вот и прицепи сигнал оттуда, чтоб поступал на мозг....
у тебя какой мозг стоит???с Аристо или с Супры??
Аристо... просто все правильно подключено... не видит соленоидов коробки и не видит клапанов которые я удалил... но в чек не вылетает, все работает ровно, красиво... машина валит, на свои 380-400 сил....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.