Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild, This is how to build a race car from nothing to something. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild, This is how to build a race car from nothing to something. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
"А теперь друзья, садитесь в кружок и угощайтесь свежими побегами бамбука, а старая панда расскажет вам историю…
Итак, в 1995 году в одной очень-очень JDM стране жил и работал на JDM автозаводе одной JDM автокомпании один очень-очень JDM житель. Питаясь потихоньку своим JDM рисом, он закончил сборку одной белой JDM Supra. Причем с завода она уже выехала в очень правильной комплектации: купе, TT, Getrag, большие тормоза и Recaro. Данный экземпляр был приобретен другим не менее JDM местным жителем, и благополучно жил в стране JDM до начала 2000х. Причем жил в целом неплохо, т.к. машина пришла в нашу суровую северную Стоп! Где-то мы это уже слышали ![]() Прошло 2 года... Старая панда познала дзен в автоспорте и теперь реализует в жизнь ещё более крутой проект, а Пандосупрамобиль переезжает ко мне. До этого момента авто успело собрать более чем 41000 просмотров на авто.ру ![]() Валим за Супрой. ![]() Итак, продолжение постройки продолжается. На данный момент ещё не определился, к какой дисциплине будет готовиться авто, поэтому для начала поставлю её на ход и причешу, а дальше буду решать. Но идея облегчения автомобиля остаётся. Так что отчёта по количеству слоёв шумки и громкости сабвуферов вы не увидите ![]() Переезд прошёл безболезненно, за исключением заталкивания полуторатонного терминатора в гараж под травяную горку вдвоём. ![]() Сегодня разбирал ништяки и стоки, понял, что такого конструктора у меня не было даже в детстве. В поисках ответной части замка двери перебрал все мешки с проводкой, сделал небольшие открытия в виде ржавой баночки из-под Ред Булла, мятого еле читаемого чека из МакДональдса и... диска Мистера Кредо ![]() И ещё одно: разбирать было явно проще, чем собирать (Bakki, привет ![]() Не кисни, на Супре зависни ![]() ![]() Вид из салона) ![]() Ждём эякулятор ![]() ![]() ![]() ![]() Переезд. Забились как в маршрутке ![]() ![]() ![]() ![]() Конвой) ![]() Конвою стало скучно ![]() ![]() И... наконец-то дома! ![]() ![]() Продолжение следует... Сообщение отредактировал Dedien - 11.2.2013, 22:41 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Коллектор можешь отпидорить изнутри, убрать огрехи отливки, но это очень ооооооооооооооочень муторно, нудно и долго.
Я вон свой полировал, убирал косяки отливки, была куча наплывов и шероховатостей. Использовал обычную дрель, 2 удлинителя чтоб добраться до конца коллектора, шкурки разных зернистостей (штук 6-8 разных), войлочный круг с пастой гои, ну и различные приспособы что все это подружить:) Все в идеал не вывел, т.к. боялся наделать ям, но стало гораздо лучше. ДО После ETCS я тоже убирал, советую найти хорошего сварщика которые потом заварит отверстия от него, у меня вот так вышло. Ну а вообще я рад что автомобиль наконец то нашел рукастого хозяина и не гниет стоя на улице:) |
||||
|
|||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 10:14 |