Карбон. Handmade., В гаражных условиях, изготовление и ремонт. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбон. Handmade., В гаражных условиях, изготовление и ремонт. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
![]() ![]() надо разместить куда-нибудь ещё два. Побороздив простор инета ничего нормально не нашёл, разные фирмы предлагаю всякие колхозные накладки или вообще кто-то впихивает на такие комплектные крепления ![]() Так что решил сделать всё сам. Место выбрал на стойке, под 2 датчика, колхозный перетянутый или крашенный вариант меня не устраивал,поэтому решил сделать из карбона. Как появилась карбоновая вакумная печка рассказывать не буду ![]() ![]() ![]() Далее матрица. Процесс шёл два дня. Цель: изготовить полностью карбоновую накладку с датчиками, которая ставится вместо OEM. Сама лепка и готовая матрица до финальной обработки: ![]() ![]() Сейчас идёт процесс обработки матрицы. Далее изготовление. Процесс идёт не спеша из-за моей основной работы. _____________ Также столкнулся с проблемой гавно-капотов от себона. Был куплен новый капот и процессе эксплуатации у капота появились дефекты из-за того что родные замки-душки на капоте держась фигово. Фото дефектов, капот рассоился, надрывы и весь потрескался. Материалы сейбон использует очень дешёвые: основа из волосья, лак мягкий,отсутствие нормальных дырок под омывайки,смола,которая быстро желтеет и т.д. Да и капот весь какой-то жидкий. Фото дефектов: ![]() ![]() ![]() ![]() Сейчас работы под восстановлению и улучшению капота почти готовы, использована другая смола,лак и усилен во всех местах с распором. Осталась полировка,видео капота. Ссори за качество. Полировочной пасты в гараже не оказалось,поэтому результат показываем проявителем. Сообщение отредактировал Benjiro - 18.11.2012, 14:39 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Наконец-то выдалась минутка
![]() Жень, отвечаю на твои вопросы, но дальше спорить смысла не вижу, так как я не специалист, и лезть в дебри глупо ![]() Кстати, очень интересно показан процесс изготовления карбона в ролике Мегазаводы про Lexus LFA. Короче с терминологией у меня туго ![]() Выдержки просто для себя сохранял, статьи не нашёл. Цитата Как она может менять структуру? Как? Ты хочешь сказать, что пропитав смолой углеткань на воздухе, ты сможешь потом разделить смолу и ткань обратно? Бред! Цитата Т.е. смола каким-то чудесным образом образует внутри себя тонкие нити "примерно 0.005-0.010 мм в диаметре"? Снова бред! По поводу образования углеродных нитей я ничего не говорил ![]() И не говорил, что смола в карбон превращается ![]() А хотел сказать следующее: Смола используется специальная, которая при определённых условиях не просто превращается в «стекло», а становится с углетканью единым целым. И почему удивляет, что смола может поменять структуру: Графит под давлением и температурой превращается в алмаз. Кстати при сжигании мусора на заводах образуются как раз из разных пластиков лёгкие и хрупкие карбоновые соединения, просто структура у них другая (шлак называется ![]() Но в принципе согласен: я не прав со словом «обугливается», хотя ещё раз повторюсь я брал его в кавычки. Но сути это не меняет: с обычной эпоксидкой настоящего карбона не получить даже с вакуумной машиной и автоклавом ![]() Если поломать так называемый «мокрый карбон» он будет выглядеть так: (видны волокна ткани) ![]() А это «настоящий карбон», который и прочный и лёгкий, но очень хрупкий. (кстати настоящий карбон ещё и ток проводит как металл) Это как раз недостаток настоящего карбона, капот из него от встречных камней может в решето превратиться. Цитата А кто запрещает использовать ту же смолу со стекловолокном? Потому, что эта смола со стекловолокном будет взаимодействовать по другому. Но вообще, я согласен с тем, что в принципе всё это нюансы, по сути действительно цель - минимум смолы максимум волокна: Китай - до 70% смолы и только 30 волокна без учёта направления волокн. Настоящий карбон только 25% смолы 75% волокна, с тщательным расчётом толщины и направления волокн. Цитата Эпоксидная смола и так не дает усадки. Это полиэфирная дает усадку (примерно 15%). Вот тут сказать 100% не могу, опираюсь на личный опыт: Я просто ещё в школе занимался строительством планеров на радиоуправлении. Вот что мы там только не делали со стеклопластиком и эпоксидкой. Причём это не бампера, а лёгкие самолёты для которых действительно важна лёгкость, прочность и гибкость корпуса и других элементов при минимальном весе. Одним из изделий были пропеллеры (их кстати тоже в печи выпекали ![]() И как то раз пробовали новую марку смолы, вот она дала усадку, и потом ещё пару раз сталкивался с усадкой, но вот точные марки смолы не скажу. Знаю точно, что есть специальная для литья, так как собирался из неё вылить себе custom-повторители ![]() С углеродным волокном я кстати тоже первый раз столкнулся в школе (тогда про карбон мы вообще ничего ещё не знали). У нас была свалка на авиаремонтном заводе, вот там из обкладок электромагнитов, мы вытаскивали углеволокно и им армировали самолёты ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:06 |