Drift Supra NN, Строим дрифт корч |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Drift Supra NN, Строим дрифт корч |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 47 Регистрация: 25.9.2012 Из: Россия, Нижний Новгород Пользователь №: 7 477 Авто:Toyota Supra RZ-S ![]() |
Всем салют=)
Много ваты-каты писать не буду: Супра покупалась специально для постройки дрифт корча. После знакомства с Владимиром Ивановым и первой "покатушке" с ним же на одном из этапов РДС идея построить корч не просто начала расти, а захватила мозг=) В результате в августе 2012 начаты поиски авто в Японии ( варианты были слива s15 или Супра) в октябре куплена Супра RZ-S c 2JZ-GTE и автоматом. (цена была очень демократичная, движок с пробегом 79к, и совершенно целый кузов не битый , в чем убедился вчера, когда раскидал почти всю машину). Бонусами по приезду, которые не были нигде указаны/озвучены стали пластиковый капот и тюнинговые стабилизаторы поперечной устойчивости. На данный момент уже заказан Гетраг-кит. В планах: Подвеска - wizefab Двигатель - на стадии мыслительного процесса/расчетов/Заказа мелочи в большом количестве. По этапам сборки, разборки, тюнинга, итп постараюсь отписываться тут.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 47 Регистрация: 25.9.2012 Из: Россия, Нижний Новгород Пользователь №: 7 477 Авто:Toyota Supra RZ-S ![]() |
Собственно небольшой апдэйт по постройке. Море мелких работ описывать смысла нет. Вкратце облазили весь движок, компрессия в норме, свечки поменяли, турбины живые, масло поменяли, маслокуль поставили, всё почистили, вымыли, сальники поменяли.
Из интересного: 1) Поставили кулер 100мм толщиной с пайпами 76. Хватило половину пайпов из универсального комплекта на 76. 2) дождались прихода недостающих болтиков, шайбочек итп и воткнули Гетраг 161 с редуктором c парой 3.7. В запасе редуктор с парой 3.2. Поскольку строим корч - резать кузов нам не лень. Попилили тонель что б всё ровно встало и сделали тех. отверстие для доступа к болтам крепящим коробку. Теперь замена сцепления или коробки занимает 15 минут при наличии 4х рук, всех запчастей и ямы=) Сегодня корч забирают на каркас. В идеале хочется вварить такой же как у Феликса. Думаю всё реализуем. Переделкой проводки займемся как приедет машина с каркаса. Электрик ждёт только её. Всё для прямого выхлопа на 76 готово, опять же ждём приезда машины и сразу подрезаем/варим/ставим. Сообщение отредактировал Roman52 - 7.2.2013, 10:21
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:09 |