Turbonetics gt-k 850 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Turbonetics gt-k 850 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 7 588 Авто:aristo ![]() |
всем привет, интересует эта турбина, есть у кого опыт эксплуатации ? Со скольки она спулится?
полазил в поиске, ничего конкретного не нашел( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Последние модели "пресижн", любимые америкосами идут на маслянном охлаждении," Бульсы" тоже на масле.
Да и нафик они нужны дополнительные линии? Простота обязывет. ![]() Я могу посоветовать обратиться к "Физике-Рейсинг" с такими вопросами, они обслуживают дрифт команды в плане настроек и могут совершенно точно тебя проконсультировать по вопросам "спула" У нихного графиков, тестов и вообще обширный опыт в этом деле. Лично я могу лишь теоретически что-то написать, но думаю это не зачем будет. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 15:26 |