Turbonetics gt-k 850 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Turbonetics gt-k 850 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 7 588 Авто:aristo ![]() |
всем привет, интересует эта турбина, есть у кого опыт эксплуатации ? Со скольки она спулится?
полазил в поиске, ничего конкретного не нашел( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Провокационный вопрос:
На какойй передаче, какой МКПП/АКПП данная турбина наддует 1 кг на 4000 тысячах. Показатель "спула" весьма карпизная вешь и очень зависим от разных факторов. К примеру Гаррет 30 ( как утверждают пацанчики в теме) дует 1 кг с 3000 тыс, а сток турбины у меня дули 1 кг с 2200. Сток турбины давали 300 л.с. на 1 кг, а 30 Гарретт давал 400 л.с. на 1 кг На графике, 30 гаррет был производительней сток турбин во всем диапазоне от 2000 до 5500. И что теперь есть спул? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 15:16 |