Маслосъемные колпачки, разница между новыми и старыми |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маслосъемные колпачки, разница между новыми и старыми |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
У меня текли маслосъемные, причем достаточно нехило.. Собственно вот фото нового и старого впускного маслосъемного колпачка..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.7.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 6 144 Авто:Toyota Supra GA70 1G-FE 1990 Black ![]() |
в большинстве магазинов во всю кричат что впускные и выпускные одинаковые. Хотя по логике выпускные клапана много-сильно горячее впускных, отсюда напрашивается вывод, что на впуск можно ставить выпускные но никак не наоборот. Иначе ускоренное задубевание с утекающими последствиями
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
в большинстве магазинов во всю кричат что впускные и выпускные одинаковые. Хотя по логике выпускные клапана много-сильно горячее впускных, отсюда напрашивается вывод, что на впуск можно ставить выпускные но никак не наоборот. Иначе ускоренное задубевание с утекающими последствиями Да и если вы заглянете во внутрь, то увидите канавки внутри колпачков, впускные снизу имеют две стопорных канавки, а выпускные - только одну. Соотв-но при посадке на направляющую впускные "щелкают" два раза (чувствуется по усилию), а выпускные - только один раз. -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:17 |