Как обеспечить правильное охлаждение "6" цылиндра?, Проблема. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как обеспечить правильное охлаждение "6" цылиндра?, Проблема. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.8.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 7 381 Авто:Supra ![]() |
встала проблема охлаждения 6 цылиндра.Толком ничего конкретного не нашел в нете.
обращаюсь к знающим людям,кто подскажет .как сделать правильную цыркуляцыю воды.???? У меня есть идеи поставить помпу электро минуя термомстат с радиатора на прямую на 6 цылиндр. может у кого есть опыт. термомтат на 71 градус. мощные вентиляторы.КАЛСОНИК- многорежимные. На холостых на месте спасают только вентиляроры (постоянно работающие на полную мощность). Радиатор тюненый KOYO толстый.Помпа ТОЙОТА. Ясно, что на холостых производительность мала. прокатился хорошенько, поставил остужать, темп воды только растет.Растет вода,РАСТЕТ ммасло. Ищу решение проблемы. .Кто что может сказать?????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.8.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 7 381 Авто:Supra ![]() |
ну что сказать .собрал новый мотор.теперь уже на ковке.Колено только сток новое поставил.В процессе разборки выявили перегрев 6-го шатуна.в цвете поменялся.(который и оборвался)голодания масла небыло. вкладыши все в идеальном состоянии и 6-й цылиндр. Но насос все таки новый поставил,чтобы судьбу не испытывать.стоял термостат на 76 градус. Визуально в отличном состоянии. Поставил новый на 76 гр,что бы сомения ушли по его неработоспособности.
потом долгая история сборки. Фото только не делал,не до них было. Завели . Будильник воды выведен на верхний патрубок Турбины 2 гарета,стоят сверху.Охлаждение масляное и вода. Проходит 10 минут вода сверху 105,по датчику двигателя не нагрелся. Вода подается с помпы на турбину и с турбины на верхний патрубок. соответственно вода ходит по малому кругу. ,т.к. термостат еще закрыт. вот и беда.вентиляторы включаю,темпер вниз.термостат закрыт еще)))))))) только потом уже через минуты 3 термостат открывается. Суть такова ,что верх кипит,а низ холодный. Значит пока решил убрать термостат. Завтра буду запускать и мониторить по верхнему датчику и по датчику двигателя.Хотя бы застаиваться не будет. Прошу тут не ругаться. Машину такую уже купил.езжу только летом. Ну и попробую связать шланги которые идут на печку и в радиатор. как показано на фотках предыдущих.Все попробую по очереди. думаю что победа близка. отпишусь сразу как все сделаю.если кому то интересно Сообщение отредактировал egormurman - 6.3.2013, 22:10 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 12:38 |