Тарга, реально ли переделать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тарга, реально ли переделать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
Возможно ли из обычной супры 80-го кузова сделать Таргу ????
Я вроде как спрашивал мне сказали что типа реально.... кто нибудь интересовался таким вопросом ??? -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 18.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 476 Авто:GZ targa getrag JZA80; пЫжО 107 ![]() |
Когда крыша на месте разницы не ощущается. Со снятой конечно сразу понимаешь и осознаешь что такое жесткость кузова.
К примеру у меня еще почему-то отсутствует один уселитель, думаю он не последнию роль играет на момент скручивания. Поставлю, думаю картина немного изменится. А вообще могу сказать такую вещь). Мы с другом называем это "эфект кабрика". Приведу конкретные примеры двух машин на которых сложилось проехать не одну тысячу километров. Первый пежо 207сс, открыт верх или нет можно понять только выйдя из машины. Сидя в ней никакой разницы, кроме ветра в шею. Вторая БМВ z3, реально понимаешь весь кайф, как на мотике едешь(ну это грубо конечно). Тоесть чуствуешь свободу над головой ![]() Так вот не смотря на то что Супра далеко не родстер, в ней "эфект кабрика ![]() Вывод: в тарге мы получаем жесткость почти сравнимую с купе когда крыша установлена. Без неё все прелести ![]() ![]() з.ы. переделывать купе я бы не стал. Искать таргу и свапить ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:06 |