Блокировка TRD LSD, Отзывы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блокировка TRD LSD, Отзывы? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Кто лично пересел со сток торсена на TRD, как впечатления от езды?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.9.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 7 420 Авто:JZZ 30 ![]() |
Могу описать переход с торсена на Чайзере 100 на TRD блоку на Соарер 30:
1. Если брать для дрифта и тп, то она не подойдёт, тк небольшой преднатяг, в занос уходит очень предсказуемо и плавно. 2. Блокирует всегда, что опять же помогает в повседеневной еде. Пример: едешь с торсеном в повороте, когда мокро/снег, и тут вдруг торсен "решил" заблокироваться) - ничего хорошего, машина ведёт себя нервно. С ТРД всё предсказуемо и хорошо поддаётся контролю 3. Очень порадовал старт с места- Едет сразу! Очень классно выезжать с "уступи дорогу" - на открытом диффе, да и на торсене лишний раз ждал и пропускал машины, тк знал, что "зароюсь", теперь проблем нет 4. Уменьшился радиус разворота и машина стала более оверстир (по сравнению с открытым дифом), но в рамках разумного, как будто подвеска сзади доворачивает. Общее впечатление - ТРД блока - моя САМАЯ удачная покупка на авто. Она "прибавляет мощности" (нет букса), улучшает контроль и управляемость. Реально за неё не жалко отдать денег. Очень советую! Поставив, ни разу не пожалеете и о торсене даже думать не будете!) Сообщение отредактировал dragtor - 18.3.2013, 11:45 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 3:21 |