Как обеспечить правильное охлаждение "6" цылиндра?, Проблема. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как обеспечить правильное охлаждение "6" цылиндра?, Проблема. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.8.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 7 381 Авто:Supra ![]() |
встала проблема охлаждения 6 цылиндра.Толком ничего конкретного не нашел в нете.
обращаюсь к знающим людям,кто подскажет .как сделать правильную цыркуляцыю воды.???? У меня есть идеи поставить помпу электро минуя термомстат с радиатора на прямую на 6 цылиндр. может у кого есть опыт. термомтат на 71 градус. мощные вентиляторы.КАЛСОНИК- многорежимные. На холостых на месте спасают только вентиляроры (постоянно работающие на полную мощность). Радиатор тюненый KOYO толстый.Помпа ТОЙОТА. Ясно, что на холостых производительность мала. прокатился хорошенько, поставил остужать, темп воды только растет.Растет вода,РАСТЕТ ммасло. Ищу решение проблемы. .Кто что может сказать?????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Да что тут понимать ... Смотри штатную систему охлаждения... Проблемы перегрева 6 цилиндра я думаю нет вообще... Т.к. На прошлом турере у меня стоял 1,5 JZ на to4s hks так вот один мега настройщик нагрел его до 1200+ градусов...(сколько в таком режиме я топил не знаю, но мотора хватило на пол часа) так вот поплыл реально весь мотор... Вскрытие показало что поплыло все 6 поршней причем 3-4 цилиндр больше всех! А 6 поршень получил мин деформацию...
К тому же турбовый мотор охлаждается не только антифризом но и маслом там масленные форсунки стоят... Сообщение отредактировал Bourguy - 27.3.2013, 6:47 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 12:42 |