Как обеспечить правильное охлаждение "6" цылиндра?, Проблема. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как обеспечить правильное охлаждение "6" цылиндра?, Проблема. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.8.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 7 381 Авто:Supra ![]() |
встала проблема охлаждения 6 цылиндра.Толком ничего конкретного не нашел в нете.
обращаюсь к знающим людям,кто подскажет .как сделать правильную цыркуляцыю воды.???? У меня есть идеи поставить помпу электро минуя термомстат с радиатора на прямую на 6 цылиндр. может у кого есть опыт. термомтат на 71 градус. мощные вентиляторы.КАЛСОНИК- многорежимные. На холостых на месте спасают только вентиляроры (постоянно работающие на полную мощность). Радиатор тюненый KOYO толстый.Помпа ТОЙОТА. Ясно, что на холостых производительность мала. прокатился хорошенько, поставил остужать, темп воды только растет.Растет вода,РАСТЕТ ммасло. Ищу решение проблемы. .Кто что может сказать?????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 13.1.2010 Из: Almaty Пользователь №: 4 252 Авто:JZA80GTE-TS-GT35FP+ SM4+161MT=577HP-750Nm ![]() |
ИМХО Думаю что на сток моторе с нормальным радиатором+термостатом+помпой и норм темп. и состоянием масла не будет проблем с перегревом.
Если же теплонагруженность двига возрастает(сингл+агрессивная эксплуатация), значит нужна большая площадь охлаждения обоих контуров+ увеличенная проточность. Сообщение отредактировал Alien - 28.3.2013, 16:39 -------------------- -- Куда идём мы с пяточком?
-- Валить бочком, валить бочком!!! :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:10 |