Работа автоматической коробки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа автоматической коробки |
25.10.2012, 10:31
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
не могу разобраЦо со своим автоматом ...
ситуация такая: L- включается только первая передача. 2- включается первая, затем вторая передача. D(овердрайф отключен)- первая, вторая, а вот на третей почему то 2 передачи получается. включаешь овердоайф +ещё одна передача. поясните что и как? |
|
|
|
![]() |
30.3.2013, 14:09
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
Не совсем для Supra, но тоже для Toyota:
Основные режимы АКПП: "P" - Parking В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте. Режим используется только на стоянке и при прогреве после запуска. Недопустимо включать "P" при движении. Следует помнить, что коробка - не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов необходимо использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет). Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕЛЬЗЯ (так скажем нежелательно) "R" - Reverse - Задний ход Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе. Недопустимо пытаться включить "R" при движении. "N" - Neutral - Нейтраль В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться. Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещениях с заглушенным двигателем. При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО. Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ. "D" - Drive - Основной режим движения Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи. После включения "D" на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение. "2" - Движение на 1-й и 2-й передачах Используется на горных дорогах и при торможении двигателем Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч "L" - Движение только на 1-й передаче Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем. Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме "L-2-D", якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку). "O/D" - Over Drive - Разрешение включения 4-й передачи. Выключается кнопкой "O/D OFF" на селекторе. O/D используется при движении на высокой скорости по трассе. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу. Дополнительные режимы "MANU" - Manual - "Ручной" (Snow - то же самое) Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены) Основное назначение - использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора "2" автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней. "Красная кнопка с иероглифами" (есть мнение, что это катапульта) "Shift Lock" . Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа. Дополнения - описание управления на АКПП (ATM) - Автоматической коробке передач. P (Parking) - парковка. Режим для стоянки (но не торможения!). R (Reverse) - задний ход. N (Neutral) - нейтраль. D (Drive) - основной режим езды, с использованием всех имеющихся передач. 2 (Пониженная) - передача до 2-ой скорости включительно, но не выше. L (Low) - так же пониженная, для езды по плохой дороге, на затяжном подъёме, при буксировки прицепов и т.д. Кнопка O/D (Overdrive) - включение повышенной передачи, включение четвертой скорости при четырехступенчатой АКПП. При выключенном режиме Overdrive на такой коробке используются только три передачи. - при нажатой кнопке O/D режим O/D включен индикатор O/D светится; - при отжатой кнопке O/D режим O/D выключен индикатор O/D не светится. Кнопка MANU - переключение на повышенную передачу происходит раньше во избежание пробуксовки ведущих колес (еще его называют зимний режим). Кнопка MANU нажата индикатор MANU светится. P.S. Единственное, что не понятно - N - на светофорах и пробках не желательно, P - аналогично. Получается, что в пробке и на светофоре нужно держать тормоз на D или L/2(если в мануальном режиме ездить)? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
|
LeXa Работа автоматической коробки 25.10.2012, 10:31
beast_drc LeXa, откуда мнение что на 3-ей 2 передачи ? 25.10.2012, 10:34
LeXa пятая точка, слух и глаза.
показания тахометра и н... 25.10.2012, 10:38
LeXa простой пример:
едешь 80км/ч - оборотов 2000, если... 25.10.2012, 10:44
beast_drc ну? все норамльно
80кмч - ты едешь на 2000об на O... 25.10.2012, 11:06
LeXa тоесть немного - 500-700 оборотов это нормально???... 25.10.2012, 11:50
beast_drc LeXa, нормально. овердрайв практически прямая пере... 25.10.2012, 11:57
LeXa пробовал. ни чего не происходит, кроме как машина ... 25.10.2012, 12:02
beast_drc Цитата(LeXa @ 25.10.2012, 14:06) пробовал... 25.10.2012, 12:23
Belashoff У тебя 7-ступенчатая DSG. 25.10.2012, 12:19
LeXa ага твоя правда!
я то думаю ... а оно то оказа... 25.10.2012, 12:25
beast_drc Цитатавы ещё кому не скажите, что автоматом не тор... 25.10.2012, 12:35
LeXa ну да, я и говорю что я тупой.
P.S.
чем отличаетс... 25.10.2012, 16:52
moviegear RE: Работа автоматической коробки 25.10.2012, 17:14
LeXa Фсем спасибо!
Фсем досвиданье!
P.S.
закрой... 25.10.2012, 17:39
beast_drc LeXa, ну да, как лишнюю передачу в 4-х ступенчато... 25.10.2012, 17:48
FView в чем суть вопроса то? для чего нужен овердрайв? 25.10.2012, 18:03
korchun Цитата(LeXa @ 25.10.2012, 12:35) не могу ... 19.2.2013, 22:36
Dedien Ro_Ja, выключать D нужно только на "умных... 30.3.2013, 14:37
DENYKOR Цитата- при нажатой кнопке O/D режим O/D включен и... 30.3.2013, 14:40
Andrey_22 Цитата(DENYKOR @ 30.3.2013, 19:44) Не сов... 30.3.2013, 18:44
Ro_Ja Печалька держать тормоз на светофорах и в пробках,... 30.3.2013, 14:44
beast_drc DENYKOR, на N накатом можно, но при включенном мот... 30.3.2013, 14:53
beast_drc замний режим есть написер на альтеззе, там есть Sn... 30.3.2013, 14:54
Mirex Цитата(beast_drc @ 30.3.2013, 15:58) замн... 30.3.2013, 20:04
DENYKOR beast_drc, +1
Вот с этим согласен полностью.
Про ... 30.3.2013, 14:58
DENYKOR Да стоковую коробку нечего постоянно "щёлкать... 30.3.2013, 15:17
beast_drc DENYKOR, это домыслы дяди из гаража. со штатным а... 30.3.2013, 15:23
DENYKOR Без датчиков и куллера, однозначно перегреешь коро... 30.3.2013, 16:02
FView не пиши ерунды 30.3.2013, 18:51
Andrey_22 FView, обоснуй в чём ерунда. 30.3.2013, 18:56
FView Цитата(Andrey_22 @ 30.3.2013, 21:00) FVie... 30.3.2013, 21:41
Andrey_22 А почему нельзя включить P ? Так что это не аргуме... 31.3.2013, 6:46
FView Цитата(Andrey_22 @ 31.3.2013, 8:50) А поч... 31.3.2013, 20:17
beast_drc Mirex, поидее чуть выше смещается отсечка переключ... 31.3.2013, 11:22
DENYKOR Я так понял:
Следует избегать спуска с уклона на N... 31.3.2013, 17:24
Sub Масляный насос в автомате на нейтралке не прокачив... 31.3.2013, 17:39![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 7:19 |