Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Работа автоматической коробки
LeXa
сообщение 25.10.2012, 10:31
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



не могу разобраЦо со своим автоматом ...
ситуация такая:
L- включается только первая передача.
2- включается первая, затем вторая передача.
D(овердрайф отключен)- первая, вторая, а вот на третей почему то 2 передачи получается. включаешь овердоайф +ещё одна передача.
поясните что и как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ro_Ja
сообщение 30.3.2013, 14:09
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Не совсем для Supra, но тоже для Toyota:

Основные режимы АКПП:

"P" - Parking
В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
Режим используется только на стоянке и при прогреве после запуска.
Недопустимо включать "P" при движении.
Следует помнить, что коробка - не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов необходимо использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕЛЬЗЯ (так скажем нежелательно)

"R" - Reverse - Задний ход
Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
Недопустимо пытаться включить "R" при движении.

"N" - Neutral - Нейтраль
В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещениях с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ.

"D" - Drive - Основной режим движения
Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
После включения "D" на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.

"2" - Движение на 1-й и 2-й передачах
Используется на горных дорогах и при торможении двигателем
Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч

"L" - Движение только на 1-й передаче
Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч

Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме "L-2-D", якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку).

"O/D" - Over Drive - Разрешение включения 4-й передачи.
Выключается кнопкой "O/D OFF" на селекторе.
O/D используется при движении на высокой скорости по трассе. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.

Дополнительные режимы

"MANU" - Manual - "Ручной" (Snow - то же самое)
Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены)
Основное назначение - использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора "2" автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.

"Красная кнопка с иероглифами" (есть мнение, что это катапульта)
"Shift Lock" . Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.

Дополнения - описание управления на АКПП (ATM) - Автоматической коробке передач.
P (Parking) - парковка. Режим для стоянки (но не торможения!).
R (Reverse) - задний ход.
N (Neutral) - нейтраль.
D (Drive) - основной режим езды, с использованием всех имеющихся передач.
2 (Пониженная) - передача до 2-ой скорости включительно, но не выше.
L (Low) - так же пониженная, для езды по плохой дороге, на затяжном подъёме, при буксировки прицепов и т.д.

Кнопка O/D (Overdrive) - включение повышенной передачи, включение четвертой скорости при четырехступенчатой АКПП. При выключенном режиме Overdrive на такой коробке используются только три передачи.

- при нажатой кнопке O/D режим O/D включен индикатор O/D светится;
- при отжатой кнопке O/D режим O/D выключен индикатор O/D не светится.

Кнопка MANU - переключение на повышенную передачу происходит раньше во избежание пробуксовки ведущих колес (еще его называют зимний режим). Кнопка MANU нажата индикатор MANU светится.

P.S. Единственное, что не понятно - N - на светофорах и пробках не желательно, P - аналогично. Получается, что в пробке и на светофоре нужно держать тормоз на D или L/2(если в мануальном режиме ездить)?


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- LeXa   Работа автоматической коробки   25.10.2012, 10:31
- - beast_drc   LeXa, откуда мнение что на 3-ей 2 передачи ?   25.10.2012, 10:34
- - LeXa   пятая точка, слух и глаза. показания тахометра и н...   25.10.2012, 10:38
- - LeXa   простой пример: едешь 80км/ч - оборотов 2000, если...   25.10.2012, 10:44
- - beast_drc   ну? все норамльно 80кмч - ты едешь на 2000об на O...   25.10.2012, 11:06
- - LeXa   тоесть немного - 500-700 оборотов это нормально???...   25.10.2012, 11:50
- - beast_drc   LeXa, нормально. овердрайв практически прямая пере...   25.10.2012, 11:57
- - LeXa   пробовал. ни чего не происходит, кроме как машина ...   25.10.2012, 12:02
|- - beast_drc   Цитата(LeXa @ 25.10.2012, 14:06) пробовал...   25.10.2012, 12:23
- - Belashoff   У тебя 7-ступенчатая DSG.   25.10.2012, 12:19
- - LeXa   ага твоя правда! я то думаю ... а оно то оказа...   25.10.2012, 12:25
- - beast_drc   Цитатавы ещё кому не скажите, что автоматом не тор...   25.10.2012, 12:35
- - LeXa   ну да, я и говорю что я тупой. P.S. чем отличаетс...   25.10.2012, 16:52
- - moviegear   RE: Работа автоматической коробки   25.10.2012, 17:14
- - LeXa   Фсем спасибо! Фсем досвиданье! P.S. закрой...   25.10.2012, 17:39
- - beast_drc   LeXa, ну да, как лишнюю передачу в 4-х ступенчато...   25.10.2012, 17:48
- - FView   в чем суть вопроса то? для чего нужен овердрайв?   25.10.2012, 18:03
- - korchun   Цитата(LeXa @ 25.10.2012, 12:35) не могу ...   19.2.2013, 22:36
- - Ro_Ja   Не совсем для Supra, но тоже для Toyota: Основные...   30.3.2013, 14:09
- - Dedien   Ro_Ja, выключать D нужно только на "умных...   30.3.2013, 14:37
- - DENYKOR   Цитата- при нажатой кнопке O/D режим O/D включен и...   30.3.2013, 14:40
|- - Andrey_22   Цитата(DENYKOR @ 30.3.2013, 19:44) Не сов...   30.3.2013, 18:44
- - Ro_Ja   Печалька держать тормоз на светофорах и в пробках,...   30.3.2013, 14:44
- - beast_drc   DENYKOR, на N накатом можно, но при включенном мот...   30.3.2013, 14:53
- - beast_drc   замний режим есть написер на альтеззе, там есть Sn...   30.3.2013, 14:54
|- - Mirex   Цитата(beast_drc @ 30.3.2013, 15:58) замн...   30.3.2013, 20:04
- - DENYKOR   beast_drc, +1 Вот с этим согласен полностью. Про ...   30.3.2013, 14:58
- - DENYKOR   Да стоковую коробку нечего постоянно "щёлкать...   30.3.2013, 15:17
- - beast_drc   DENYKOR, это домыслы дяди из гаража. со штатным а...   30.3.2013, 15:23
- - DENYKOR   Без датчиков и куллера, однозначно перегреешь коро...   30.3.2013, 16:02
- - FView   не пиши ерунды   30.3.2013, 18:51
- - Andrey_22   FView, обоснуй в чём ерунда.   30.3.2013, 18:56
|- - FView   Цитата(Andrey_22 @ 30.3.2013, 21:00) FVie...   30.3.2013, 21:41
- - Andrey_22   А почему нельзя включить P ? Так что это не аргуме...   31.3.2013, 6:46
|- - FView   Цитата(Andrey_22 @ 31.3.2013, 8:50) А поч...   31.3.2013, 20:17
- - beast_drc   Mirex, поидее чуть выше смещается отсечка переключ...   31.3.2013, 11:22
- - DENYKOR   Я так понял: Следует избегать спуска с уклона на N...   31.3.2013, 17:24
- - Sub   Масляный насос в автомате на нейтралке не прокачив...   31.3.2013, 17:39


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 5:24