Выбор тормозов на JZA80, помогите определиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор тормозов на JZA80, помогите определиться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2011 Из: Astana, Kazakhstan Пользователь №: 6 277 Авто:Toyota Chaser Four-V, Toyota Supra Dream Gold ![]() |
всем привет!
друзья, на моей Супре стоят старые тормоза 2+1, да еще и шланги потрескались все... с недавнего времени катаюсь уже на турбо, диски поставил на 18", в общем тащусь на заваренном дифе))) в общем, суть проблемы... тормоза плохо держат, даже на новой королле у жены куда быстрее останавка происходит, нежели на Супре. несколько раз тормознешь и их нету практически, хотя колодки еще жирные и перед и зад + бить руль начинает... походу и роторы уже менять надо... стою перед выбором новых и не дорогих тормозов 1. Сток 4+2 - $1500 2. вилвуд, 4+4 - $1500-1700 3. стоптеки .... кто еще что добавит -------------------- Toyota Supra Dream Gold 96, | Autronic SM4...
Toyota Chaser Four-V 98, 9.9sec | Autronic SM4+M&W, GTX4202, A\T by Harvest |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2011 Из: Astana, Kazakhstan Пользователь №: 6 277 Авто:Toyota Chaser Four-V, Toyota Supra Dream Gold ![]() |
Жень, поверь, это так.
тормоза с 2л чайзера в сборе весят так же как и моноблочные от GS350. кто что слышал про D2 тайваньские? ![]() предложили такие машинки за $600))), хотя новые в сборе стоят около 100руб+ -------------------- Toyota Supra Dream Gold 96, | Autronic SM4...
Toyota Chaser Four-V 98, 9.9sec | Autronic SM4+M&W, GTX4202, A\T by Harvest |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Жень, поверь, это так. тормоза с 2л чайзера в сборе весят так же как и моноблочные от GS350. Не верю. Это просто не реально. Тормоза от GS должны быть минимум на 5 кг тяжелее (передний комплект) Я этих роторов руками перетаскал кучу и когда берешь в руки 280мм и когда 350мм - очень заметна разница. У меня стоят эти TRD суппорта(по памяти 4.5кг против 7кг стока), роторы Stot-Tech, колодки EBC Red - перегреть пока не удавалось (был на кольце в качестве новичка) А не умеющий ездить новичек- перегревает тормоза куда быстрее нормального пилота)) Опять же зад тоже стоит весь новый и дает такое приятное ощущение стабильной остановки на любой скорости. Я бы менял все в круг. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:55 |