Установка нулевика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка нулевика |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 2.4.2013 Из: абхазия Пользователь №: 7 937 Авто:Toyota Chaser gx100 ![]() |
недавно приобрел себе атмо Супру 80-ку и теперь хочу установить нулевик. подскажите пожалуйста какой лучше выбрать и в чем заключается процесс установки. заранее благодарен
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
+1 за штатный короб.
www.sleonid, зачем тебе нулевик, пожалей двигло ради 0,01 сек до сотки -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 10:26 |