Тарга, реально ли переделать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тарга, реально ли переделать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
Возможно ли из обычной супры 80-го кузова сделать Таргу ????
Я вроде как спрашивал мне сказали что типа реально.... кто нибудь интересовался таким вопросом ??? -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
По теме.
Купил себе таргу 94 года с аукциона в японии, под документы. Турбо, с очень маленьким пробегом, с небольшими доработками (сам занимаюсь поставками авто из японии, брал ее для себя). Тарги и вправду редки... Но свою я нашел в Японии за 2 недели. Доволен как слон! ![]() Уже предлагали продать ее по реальной цене, я отказался. Такая самому нужна. Когда крыша пристегнута, разницы с обычной Супрой нет никакой. (Крыша, крепится на 4 болтах со стопорными шайбами и + 1 замок, видимо для страховки) Когда крыша снята, колебания кузова есть, но они практически незаметны. Делать из обычной Супры - Супру таргу не рекомендую. -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
по теме. Купил себе таргу 94 года с аукциона в японии, под документы. Турбо, с очень маленьким пробегом, с небольшими доработками. (сам занимаюсь поставками авто из японии, брал ее для себя). Тарги и в вправду редки... Но свою я нашел в японии за 2 недели. Доволен как слон! ![]() Уже предлагали продать ее по реальной цене, я отказался. Такая самому нужна. Когда крыша пристегнута, разницы с обычной супрой нет никакой. (Крышка, крепиться на 4 болтах со стопорными шайбами и + 1 замок, видимо для страховки) Когда крыша снята, колебания кузова есть, но они практически не заметны. Делать из обычной супры - супру таргу не рекомендую. Разговаривал с несколькими владельцами тарг. Есть заметная разница между купе и таргой в плане жесткости кузова. Крыша поскрипывает, когда едешь по неровной дороге или, скажем, при заезде на бордюр. Да и кузов весит больше за счет дополнительного усиления пола, которого нет у купе. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Разговаривал с несколькими владельцами тарг. Есть заметная разница между купе и таргой в плане жесткости кузова. Крыша поскрипывает, когда едешь по неровной дороге или, скажем, при заезде на бордюр. Да и кузов весит больше за счет дополнительного усиления пола, которого нет у купе. Так как являюсь владельцем супры тарги, то по поводу крыши скажу, она скрипит только тогда, когда не затянуты основные болты. Первый раз, когда я поставил крышу, (после короткой поездки без нее), то тоже услышал поскрипывание. Сначала подумал, если такая фигня будет всегда, то это ни разу не айс ![]() В итоге, взял ключ и нормально затянул болты (первый раз побоялся затягивать посильнее). Все! Никакого скрипа. У тарги кузов тяжелее, если верить каталогам, на 20кг. -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Так как являюсь владельцем Супры тарги, то по поводу крыши скажу, она скрипит только тогда, когда не затянуты основные болты. Первый раз, когда я поставил крышу, (после короткой поездки без нее), то тоже услышал поскрипывание. Сначала подумал, если такая фигня будет всегда, то это ни разу не айс ![]() В итоге, взял ключ и нормально затянул болты (первый раз побоялся затягивать посильнее). Все! Никакого скрипа. У тарги кузов тяжелее, если верить каталогам, на 20кг. Не скрипит - не значит, что кузов не играет... Тарга тяжелее на 30 кг что для японской версии, что для экспортной. Да и жесткость кузова все равно ниже, чем у купе. Только сейчас научились строить суперкары с открытым верхом, у которых жесткость примерно на уровне купе той же модели. И то это касается авто стоимостью сотни тысяч долларов с кузовами, сделанными из карбона. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:39 |