K-Sport |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
K-Sport |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
Всем привет! Нужно ваше мнение! Интересует конторка K-Sport! Может кто сталкивался с продукцией данной конторы? Как у них с качеством, надежностью? В частности интересуют тормоза! Может кто ставил себе их продукцию? Радует ценник на тормоза, но и в тоже время смущает!
Вот ссылки на их сайты: http://www.ksportusa.com/ http://www.k-sport.co.uk/ -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
запишите меня то же в круглогодичный дейлидрайв на не сток тормозах.
Тормоза на mkIV великолепные! Единственный их минус это большой вес. Это несложно убрать составными тормозными дисками, сами суппорта лучше оставить в покое. Надёжная отличная вещь, которая может стоять годами, и при разборе покажет что зря переживал, зря разобрал, всё в рабочем состоянии. Эффективность зависит не столько от площади колодки, сколько от диаметра поршней в суппорте Endless кстати тяжёлые. Когда была возможность не было весов, сказал бы до грамма, но 4-п были даже тяжелее mkIV. Покупать тормоза без пыльников конечно можно, ездить на них так же. Но у нас не Америка, не Италия и даже не Чехия. Я сам когда-то думал что чем дороже тем лучше. Но тот же Full Race, сам видел Женя, как работает, и дядьки, как бэ самые авторитетные производители углеткани то же, до сих пор жалко сорвавшийся большой заказ. Потому когда мне можно сказать плюнули "приедь и посмотри на заклинивший вилвуд", конечно съездил посмотреть, и на машину, вернее, то что после ушей в овраге осталось то же. Тормоза это серьёзная штука, пожалуй самая важная в автомобиле, потому надо быть с такими изделиями предельно внимательным. Своевременно производить чистку и периодически осматривать, и предполагаю не ездить по грунтовым дорогам, если нет пыльников, что владельцам Супра редко должно приходить в голову. Только и всего. То что чем легче морда, тем лучше, к бабке не ходи! В машине нет "неважного" веса -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 12:47 |