Установка нулевика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка нулевика |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 2.4.2013 Из: абхазия Пользователь №: 7 937 Авто:Toyota Chaser gx100 ![]() |
недавно приобрел себе атмо Супру 80-ку и теперь хочу установить нулевик. подскажите пожалуйста какой лучше выбрать и в чем заключается процесс установки. заранее благодарен
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Не знаю кто наводит панику вокруг нулевиков - езжу с ним, впуск ИДЕАЛЬНО чистый. Нулевик K&N RC-4180, без чехла. Проехал на нем в том сезоне 6 тысяч примерно.
Поэтому говорить громкий слова типа "не засирай мотор", "в фильтр птица пролетит" и при этом даже не юзав его - не стоит ) Плюс стока - стоимость новых сменных элементов, хотя тот K&N моется легко (набор для промывки стоит 800р - купил себе недавно) З.ы. Если честно я вообще не понимаю этого преклонения перед стоковым коробкой. Хотя и бежать, сломя голову, и покупать его особого смысла тоже нет - прироста огромного не будет, тем более на атме. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 10:08 |