Выбор сцепления, оптимальный вариант |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор сцепления, оптимальный вариант |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
Всем привет.
Ставлю гетраг и возник вопрос , какую сцепу ставить . Машина получается примерно 400-450 л.с. , нужен оптимальный вариант , т.е. чтобы и не менять его раз в месяц ну и чтобы по городу ездить можно было нормально . У знакомого стоит двухдисковая керамика , говорит нога в пробках отваливается и тронуться спокойно практически не реально. Как вариант - сток , но тут опять же встает вопрос на сколько хватит этой сцепы. Может все таки есть какой то оптимальный вариант , чтобы жило долго и ездить можно было и по пробкам и стартовать норм и подрифтить чутка. Вобщем нужен ваш совет , т.к. сам с этим ни когда не сталкивался и не знаю что брать. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
что имеется ввиду под постоянным драгом?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
что имеется ввиду под постоянным драгом? частые старты в режиме газ в пол - сцепление бросаем. Для агрессивного зацепления полезна керамика. Но если не мучать диск и давать ему "зацепится" не при максимальной нагрузке, то уже потом (в статике) он не пробуксовывает очень долго (с усиленной корзиной конечно).В общем, одно дело - сцепление для драгмобиля и другое для более-менее нормальной эксплуатации (пусть даже на мощном авто). А то что на "керамике" ездить не приятно не знает только тот кто на ней не ездил ![]() Карбон-карбон - отличное сцепление. Но в случае с супровским Гетрагом все портит необходимость применять неоригинальный (цельный и облегченный) маховик. Советую трижды подумать и оценить свое отношение к довольно сильно гремящей Супре прежде чем его ставить. "Эффект" может быть достаточно сильный... Мне известен случай когда человек решился-таки на эти "призвуки" и заказал трехдисковое carbon-carbon сцепление. Приехав в сервис забирать авто (машина стояла на улице и масло в коробке было довольно холодное) он обрадовался что "не так страшен черт" и уехал. По дороге на радостях видимо довольно активно прогревая коробку.. Минут через 20 он уже звонил со своего закрытого паркинга (эхо там хорошее да и масло разогрелось) и договаривался о времени визита для снятия этого супер сцепления и замены его "на что угодно только не на ведро с болтами". В итоге его tripple-carbon-carbon со скрипом ушел на supraforums за 2/3 цены как "почти новое". PS Бывают случаи когда действительно почти не шумит. Но обычно это происходит из-за того что масло в коробке более густое чем положено (не всегда в Гетраги льют то что требуется). Но в таких случаях коробка не жилец ![]() Сообщение отредактировал firefox - 10.4.2009, 10:31 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:19 |