2JZ-GE NA-T проблемы с турбиной?, Помогите разобраться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GE NA-T проблемы с турбиной?, Помогите разобраться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.8.2007 Из: Новороссийск Пользователь №: 1 398 Авто:JZA80 Supra ![]() |
Всем добрый день. Образовалась проблема, надеюсь на помощь:
Супра 80, мотор 2JZ-GE, турбо, биг-сингл. Мотор собран недавно, отстроен. Давка 0.9, машина едет хорошо, раз - два - три, всё в порядке. Уже возвращаюсь в гараж, поднимаюсь в горку, опять даю тапку, стоит вой, ускорение обычного атмо. Первое, что думаю - спалил мотор, останавливаюсь, мотор работает ровно без посторонних звуков. Даю газу на месте - всё в порядке. Трогаюсь, опять пытаюсь разогнаться. Турбина начинала дуть около 4300-4500 об/мин, как раз в этом диапазоне появляется вой, давки - нет. Обтягиваю все пайпы, история повторяется. Вдруг, ни с того, ни с сего, появляется давка до 0.4-0.5 где-то, потом опять пропадает и не дует совсем, опять стоит вой. Еду в гараж, грешу на дырку в системе-где-нибудь. Одеваю напрямую: турбина - дроссель. Поднимаюсь в горку - тот же вой, давки нет. Выезжаю на прямую, опять давка 0.4-0.5, опять быстро пропадает и больше не появляется. Если газовать на месте - турбина ведёт себя как обычно, посторонних звуков нет, она также продолжает всасывать воздух, когда даёшь газу если поднести руку. Под нагрузкой же - вой и нет давки. Возвращаюсь в гараж, на рабочем моторе снимаю фильтр и сетку с турбины, мотор работает - турбина не крутится. Стоит чуть-чуть поддать газку и она опять начинает крутиться и всё также всасывает, но если снова дать постоять на холостом она может остановиться. Сам мотор - на ура, крутиться и едет как атмо, когда турба не дует. Когда дует - тоже всё отлично, провалов, звуков лишних от него нет. Подача масла на турбину взята из маслопроставки, слив - в картер. Турбина- втулочная. Разбираю всё: вест-гейт (внешний) в порядке, снимаю турбину - и в горячей и в холодной части крыльчатки касались стенок турбины и оставили там характерные царапины, вернее даже бороздки, при этом люфт турбины в пределах нормы. Крыльчатки целые. Турбина новая. Теперь вопросы: -могло ли это быть вызвано маслоголоданием турбины и могло ли это так быстро привести к таким последствиям? Из-за чего могло возникнуть масляное голодание? -может быть - это просто низкое качество турбины / брак? -Всё вместе? ![]() Надеюсь на помощь, Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.8.2007 Из: Новороссийск Пользователь №: 1 398 Авто:JZA80 Supra ![]() |
Закольцевал охлаждение турбы, закрыл слив масла, а в шланг подачи масла на турбу вкрутил датчик давления масла и обмотал изолентой. Завёл, на полностью прогретой машине показывает 1.8кг, что, вроде как достаточно для турбы? Это при том, что масло ещё сочиться из-под изоленты. Я так понимаю, что во всём виновата косячная турбина?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 14:43 |