Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Подключение VVT-i катушек на не VVT-i мотор, Как подключить питание?
RaFFaili4
сообщение 22.4.2013, 7:20
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 18.11.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 5 215
Авто:Supra RZ-S



Приветствую. Понадобилось поставить VVT-iшные катушки зажигания на не VVT-iшный мотор. Все поставил, остался вопрос с подключением питания: знающие люди говорят объединять родное питание два в одно и цеплять на катушку. В связи с этим ряд вопросов: запараллелить питание можно в произвольном порядке (т.е. 1 и 2 катушка, а не 1 и 6)? И если параллелить, то что лучше: один провод врезать в другой, или же два провода в более толстый один?


--------------------
Power FC/Forced Perfromance 3586HTA/BC264/ Getrag/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
master
сообщение 23.4.2013, 8:48
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Добавлю свои 5 копеек про объединение проводов и их толщину
Недавно расплетал косу на VVT-i, мне нужно было именно место объединения, по сути оно одно а не два, провод питающий ignitioncoil 6 идет из точки Е23, а провода на 2 и 4 катушку тупо цепляются к нему, это точка Е26, толщина у них у все одинаковая, т.е. провод от точки Е23 до точки Е26 и провода от точки Е26 до катушек идентичны по толщине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2025, 1:28