Подключение VVT-i катушек на не VVT-i мотор, Как подключить питание? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подключение VVT-i катушек на не VVT-i мотор, Как подключить питание? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 18.11.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 5 215 Авто:Supra RZ-S ![]() |
Приветствую. Понадобилось поставить VVT-iшные катушки зажигания на не VVT-iшный мотор. Все поставил, остался вопрос с подключением питания: знающие люди говорят объединять родное питание два в одно и цеплять на катушку. В связи с этим ряд вопросов: запараллелить питание можно в произвольном порядке (т.е. 1 и 2 катушка, а не 1 и 6)? И если параллелить, то что лучше: один провод врезать в другой, или же два провода в более толстый один?
-------------------- Power FC/Forced Perfromance 3586HTA/BC264/ Getrag/
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Добавлю свои 5 копеек про объединение проводов и их толщину
Недавно расплетал косу на VVT-i, мне нужно было именно место объединения, по сути оно одно а не два, провод питающий ignitioncoil 6 идет из точки Е23, а провода на 2 и 4 катушку тупо цепляются к нему, это точка Е26, толщина у них у все одинаковая, т.е. провод от точки Е23 до точки Е26 и провода от точки Е26 до катушек идентичны по толщине. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 1:28 |