Проблемы после свапа2JZ GTE non VVT-i, до 3500 тяга бешенная .после как будто за жопу держат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы после свапа2JZ GTE non VVT-i, до 3500 тяга бешенная .после как будто за жопу держат |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.11.2011 Из: ХМАО г. Советский Пользователь №: 6 477 Авто:Супра ![]() |
всем привет собственна такая проблема возникла.
двигатель 2JZ GTE non VVT-i коса двс Супра родная мозг автоматныи. в чем собственно дело ездил на трассу машина себя ведет уверенно до 3500 после как будто за жопу держат буст 0.5-0.6. загораеться чек. и бенза хавает как угорелая за полтора часа пол бака сьела. че вышло по разгону. до 100 км 8сек . 402.метра 17сек и бензо насос стоит пока что еще с атмо Сообщение отредактировал maks86sv - 25.4.2013, 20:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.11.2011 Из: ХМАО г. Советский Пользователь №: 6 477 Авто:Супра ![]() |
суть то в том что уменя буст вообще больше чем 0.5 не подымаеться.. вот что проверил
турбаина 1ая 1. клапан vsv работает набирает 0.5 буста и скидывает вроде как все правильно. актуатор тоже рабочии открываеться турбина 2 все актуаторы рабочие проверял компресором открываються при 0.5 эл. клапаны тоже все исправны как проверить на ходу окрываються они или нет??тоесть комп открывает их или нет?? может по этому и выдает ошибку загораеться чек как вообще проверить вторую турбину дует она или нет???двс не дыит масла не есть работает четко...загораеться чек когда начинаешь давать в топку и расход увеличиваеться неумоверно. пока чек не горит бенз не хавает. остановился заглушил тут же завел чек не горит. можно ли вообще подцепить все без эл клапанов чтоб просто при бусте 0.5 открывалось разом все тоесть турбина и все остальное в последовательности а фишки оставить не эл клапанах чтоб мозг ошибки не видел??? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:47 |