Проблемы после свапа2JZ GTE non VVT-i, до 3500 тяга бешенная .после как будто за жопу держат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы после свапа2JZ GTE non VVT-i, до 3500 тяга бешенная .после как будто за жопу держат |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.11.2011 Из: ХМАО г. Советский Пользователь №: 6 477 Авто:Супра ![]() |
всем привет собственна такая проблема возникла.
двигатель 2JZ GTE non VVT-i коса двс Супра родная мозг автоматныи. в чем собственно дело ездил на трассу машина себя ведет уверенно до 3500 после как будто за жопу держат буст 0.5-0.6. загораеться чек. и бенза хавает как угорелая за полтора часа пол бака сьела. че вышло по разгону. до 100 км 8сек . 402.метра 17сек и бензо насос стоит пока что еще с атмо Сообщение отредактировал maks86sv - 25.4.2013, 20:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.11.2011 Из: ХМАО г. Советский Пользователь №: 6 477 Авто:Супра ![]() |
подцепил щас все напримую тоесть с первои тубины с актуатора сразу на вторую турбинку к актуатору.а остальные два сцепил вместе через троиник и подцепил к паипу .че получилось промежуточныи и которыи на вхлопе стоит открываються оба сразу гдето при 0.2буста а турбинка низнаю но должна вроде открыться при 0.4 .
итог буст как был 0.5 так и остался 0.5 значит че либо вторая турбинка заклинила или чет типа такого почему тогда не дымит и масла не ест |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:38 |