Пневмо, Кто сталкивался? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пневмо, Кто сталкивался? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 5 927 Авто:JZA80 ![]() |
Собственно тема навеяна недавними событиями: помогал другу на субарика овоща собирать пневмоподвеску, пока что только зад.
Результат ![]() На забугорных ресурсах за большие барыши продаются готовые комплекты. У нас же цена вопроса комплектующих на 4-контурную систему выходит около 50 т.р. Соответственно возникает ряд вопросов: 1. Надёжность/долговечность? (мы использовали от скании, но существуют американские подушки с пожизненной гарантией) 2. Жёсткость? (на данный момент будем экспериментировать с клапанами, давлениями, объёмами ресиверов...) 3. Работа при больших нагрузках? (на Супре езжу каждый день, она не шоукар) 4. Какие могут быть подводные камни? Буду крайне признателен, если кто-нибудь поделится опытом! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Крайне бредовый выбор для Супры.
Друг на гольфе мудохается вечно с пыльниками, рвутся, пропускают воздух и т.п. Не он на пневме ездит, а она на нём. Либо он экономил на комплектующих, но вряд ли. При чём пневма дорогая. Работа пневмы что-то вроде того: вкл. понты - поднял, затем Работа нормальной подвески: впрыгнул в машину, повалил, шашки, повороты, пару раз чуть не убрался, добрался в итоге с матами и с адреналином в пункт Б, вышел, посмотрел на дрожащие руки, пустой бак и пошёл по делам, рассказывать про то, как повалил, шашки, повороты, пару раз чуть не убрался, добрался в итоге с матами и с адреналином в пункт Б. Ещё цену пневмы добавь. Этих денег хватит на адовые винты с любыми регулировками. Ну или пильни пружины ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 29.4.2013, 2:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 5 927 Авто:JZA80 ![]() |
Мнение понял! Спасибо!
Из испытанного на данный момент на экспериментальном образце: - В самом нижнем положении машина выше, чем была на пружинах и с забитым багажником - Жесткость в среднем положении по ощущениям напомнила зубодробилку как у меня сейчас на Супре ![]() - Верхнее положение - ЖИП ![]() После подбора объёма ресиверов ещё отпишусь. ПС: на врыксовские субари много кто ставит пневму
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:31 |