Турбо сток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбо сток |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Машина приобреталась в 2007 г.
Атмо на мехе, за весь срок владения на автомобиль был установлен 2JZ-GTE от Аристы,р154 с 90 марка, весь тюнинг на данный момент можно назвать околостоковыми бюджетными доработкаии - перепрокачанные стойки,нестандартные пружины, распорки, Переваренные кулаки на ступицах, бустконтроллер, дифф ту вэй, ну и облегчение кузова - поликарбонат вместо стекла крышки багажника.Радиатор,интеркуллер и куча колхоза наделанного второпях, дабы успеть к очередному этапу по дрифту. Изначально автомобиль подготавливался для соревнований по дрифту на любительском уровне, с помыслами о том, чтобы вдальнейшем выйти на проф. Уровень, но приближаясь к проф уровню встал вопрос о достаточно крупных вливаниях денеХ в авто и вваривание каркаса по приложению товарища джей, что уже пошло вразрез моему желанию о прохватах по городу и установки магнитолы. На сегодня автомобиль находится на полной реставрации, впервую очередь решено сделать кузов- пострадала жестянка по кругу - 14 этапов не остались незамеченными. Хочется сделать автомобиль на каждый день и устранить весь сущ колхоз, Далее после покраски рассматривается два варианта действий: 1.приводить таки автомобиль к rz комплектации - для этго самым подходящим будет - распродать все с автомобиля и привезти распил rz под свой кузов 2. Оставить собранную комплектацию - провести профилактическое тех обслуживание двс, кпп, пересмотреть проводку , докупить недостающую мелрчевку с привезенных распилов. Фото как было здорово и как сейчас оптимистичоо настроенно Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 2.5.2013, 11:10
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Моё мнение что раскорчевать машину невозможно.
Да и проще пару моторов собрать, чем кузов восстановить до заводского состояния, а наверняка в дрифте повидал он не мало. Так что может продать и купить другую? ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Кузов : сильно пострадала правая задняя часть. Восстановили, но с потерей ребра колесной арки. Ставить новое крыло не стали из убежления, что родное железо все таки лучше чем приваренное. Позже сфоткаю результат.
О продаже думал, но рынок сегодня на атмоСупры совсем недалеко от свапнутых турбо. Да и хочется сопельки подобрать все если уж продавать. А варить каркас согласен только в распил и под именно спорт проект тоже.дешевле выйдет. Все советы опытных суправодов приму с удовольствием, поскольку понимаю что еще сам определяюсь что делать дальше. Стекло поставлю если будет, пока серьезно не задумывался это дело десяток |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:48 |