Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild, This is how to build a race car from nothing to something. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild, This is how to build a race car from nothing to something. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
"А теперь друзья, садитесь в кружок и угощайтесь свежими побегами бамбука, а старая панда расскажет вам историю…
Итак, в 1995 году в одной очень-очень JDM стране жил и работал на JDM автозаводе одной JDM автокомпании один очень-очень JDM житель. Питаясь потихоньку своим JDM рисом, он закончил сборку одной белой JDM Supra. Причем с завода она уже выехала в очень правильной комплектации: купе, TT, Getrag, большие тормоза и Recaro. Данный экземпляр был приобретен другим не менее JDM местным жителем, и благополучно жил в стране JDM до начала 2000х. Причем жил в целом неплохо, т.к. машина пришла в нашу суровую северную Стоп! Где-то мы это уже слышали ![]() Прошло 2 года... Старая панда познала дзен в автоспорте и теперь реализует в жизнь ещё более крутой проект, а Пандосупрамобиль переезжает ко мне. До этого момента авто успело собрать более чем 41000 просмотров на авто.ру ![]() Валим за Супрой. ![]() Итак, продолжение постройки продолжается. На данный момент ещё не определился, к какой дисциплине будет готовиться авто, поэтому для начала поставлю её на ход и причешу, а дальше буду решать. Но идея облегчения автомобиля остаётся. Так что отчёта по количеству слоёв шумки и громкости сабвуферов вы не увидите ![]() Переезд прошёл безболезненно, за исключением заталкивания полуторатонного терминатора в гараж под травяную горку вдвоём. ![]() Сегодня разбирал ништяки и стоки, понял, что такого конструктора у меня не было даже в детстве. В поисках ответной части замка двери перебрал все мешки с проводкой, сделал небольшие открытия в виде ржавой баночки из-под Ред Булла, мятого еле читаемого чека из МакДональдса и... диска Мистера Кредо ![]() И ещё одно: разбирать было явно проще, чем собирать (Bakki, привет ![]() Не кисни, на Супре зависни ![]() ![]() Вид из салона) ![]() Ждём эякулятор ![]() ![]() ![]() ![]() Переезд. Забились как в маршрутке ![]() ![]() ![]() ![]() Конвой) ![]() Конвою стало скучно ![]() ![]() И... наконец-то дома! ![]() ![]() Продолжение следует... Сообщение отредактировал Dedien - 11.2.2013, 22:41 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
||
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Всем приветы! За месяц не было свободного часа отписаться здесь. Всё свободное время строю машину с утра до вечера. По машине практически всё собрал, топливные и тормозные трубки новые проложил, поставил маленький(-8 кг от стокового) рестайл редуктор(блокировка 1,5 way, ГП 3.7, масло Castrol Syntrax 75W-140 для редукторов с блокой) с приводами и карданом(пришлось менять привод и заднюю часть кардана), почти полностью обновил переднюю подвеску, доделал кузов и арки, новые задние тормозные диски Power Slot Cryo слотированные и колодки Hawk HPS вкруг, передние тормозные диски DBA 5000 с перфорацией и насечками, бывалые, но не скатанные; поставил без проточки, посмотрю на результат(пластинки под передними колодками пришлось доработать из-за съёмной части ротора), а также тормозные трубки Goodridge, банджо-болты которых меня дико подвели своей ненадёжностью(сломался болт внутри суппорта, видимо потому что короткий, да и металл хлипкий), поэтому болты оставил стоковые. Полностью удалил остатки ABS, вместо датчиков поставил заглушки. Стойки пока что вернул Bilstein стоковый, так как никогда на Супре не ездил, хочу прикататься на них, чтобы понять что к чему, и чтобы потом было с чем сравнить жёсткость других стоек. HKS Hipermax D пока что ждут своего часа. Прикрутил к машине всё, что было с неё снято во время разборки(естественно, не всё. Запчастям, нагло утяжеляющим мою машину, было отказано в установке
![]() Перейдём к основным целям на данный момент: 1. Вискомуфта удалена. Электровентиляторы сейчас подключены с тумблера и управляются вручную. Нужно сделать автовключение по температуре ОЖ. Есть блок управления ЭВСО СиличЪ Борей(в данный момент разбираюсь с ним), либо может к штату как-нибудь можно подключить вентиляторы, но думаю, что нет. 2. Распилить двери и изготовить стёкла из поликарбоната. Доделать замки и стёкла, чтобы можно было оставлять машину на улице в закрытом виде. 3. Разобраться с радиатором и крышкой, создать давление, а то расширительный бачок очень рано начинает беситься. 4. Сделать сход-развал. Из дополнительных целей пока что только мелочи. Удалить скотч с элементов кузова, там-сям подкрутить болты, в общем, доделать по мелочам. Бампера пора не буду ставить. По мелочи очень много есть чего написать, но подробности и детали можно писать до утра, так что кому что интересно, пишите. В последнее время строил по 10-13 часов не жалея сил. Фото выгружу основные, по тексту поймёте. Спасибо всем, кто поддерживал и верил в меня! 4 мая планирую засветиться в Каменке на драге(гонять не буду), а на 10 мая зарегался с Пандо и Глебом Unnamed на Автодром в Шушарах. Всем хорошего сезона! Суровые питерские корчестроители вешают редуктор в одно жало ![]() ![]() Собранный низ без выпуска. ![]() Очень занимательное занятие. ![]() Koyo с Flex-A-Lite'ами. ![]() ![]() ![]() Процесс сборки. ![]() ![]() Готовлюсь к выезду. ![]() Собственной персоной. ![]() На релаксе. ![]() ![]() ![]() Run Supra Run! ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 10:45 |