Пневмо, Кто сталкивался? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пневмо, Кто сталкивался? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 5 927 Авто:JZA80 ![]() |
Собственно тема навеяна недавними событиями: помогал другу на субарика овоща собирать пневмоподвеску, пока что только зад.
Результат ![]() На забугорных ресурсах за большие барыши продаются готовые комплекты. У нас же цена вопроса комплектующих на 4-контурную систему выходит около 50 т.р. Соответственно возникает ряд вопросов: 1. Надёжность/долговечность? (мы использовали от скании, но существуют американские подушки с пожизненной гарантией) 2. Жёсткость? (на данный момент будем экспериментировать с клапанами, давлениями, объёмами ресиверов...) 3. Работа при больших нагрузках? (на Супре езжу каждый день, она не шоукар) 4. Какие могут быть подводные камни? Буду крайне признателен, если кто-нибудь поделится опытом! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 5 927 Авто:JZA80 ![]() |
От пневмы хочется добиться в первую очередь изменяемого клиренса. Это основной вопрос! Само собой, при этом не хочется каждый раз крутить винты. Супра используется мной ежедневно. Сам не спортсмен, иногда могу посветофорить или на парковке пожечь...
По вопросу надёжности можно взять подушки с пожизненной гарантией (если не ошибаюсь производства американской компании AIRLIFT), клапаны только производства Япония! Следующий этап - создание чтабилизатора устойчивости (коспенсация кренов) ;-) После всех экспериментов, в случае положительных результатов, решил ставить себе! Так или иначе всегда можно снять пневму и поставить обычные колы или стоковые стойки ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:49 |