Supra Чёрное ведерко с севера=) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra Чёрное ведерко с севера=) |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2012 Из: Гаджиево Пользователь №: 7 525 Авто:Toyota Supra ![]() |
Всем привет,пора вливаться в супраклаб а не наблюдать и быть призраком. Машинка была куплена в г.Курчатов в июне 12 года, дорейстайл (это я после покупки и читания форума узнал) ,атмо,пробег на данный момент 203 с копейками (ну может до меня сматывали) -об этом история умалчивает=) Бонусом шло только музыка, тормозилки передние 350 мм стоптеч ст-40 (щас уже колодки подустали и незнаю где найти),жор масла бонусом шёл тоже и утечка антифриза с трубки которая идет в голову у моторного щита ...в итоге она лопнула где то в Карелии не доехав до Мурманска.Летняя резина и всё,так что по наступлению у нас гололеда а именно в сентябре я решил перебрать все что успею до лето...Хотел то всего лишь трубку то и поменять с маслосъёмными ну и шланги тормозные,но что то все как то затянулось и перебрал все кроме поршневой .Летом заменил стаб задни а именно линки и втулки,ремкомплекты на задние суппорта (они атмо) и диски тормозные а то машина была с заклинившим суппортом и колодкой аля осталось одно железо))) Ну и еще много всяких прикалюх в виде ксенона который на бумажном скотче приклеен в фару,губка для мыться посуды под фильтром воздушным,датчика аутогага маде ин цузые в патрубке с голыми проводами,выхлопа дядя ашёт гарэйдж и ввсе такое....для начала я думаю хватит про ведрышко?а то если продолжу может у кого нибудь приступ схватит ))))
Сообщение отредактировал Z1gler - 7.3.2013, 21:48 |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2012 Из: Гаджиево Пользователь №: 7 525 Авто:Toyota Supra ![]() |
Проехав на перебранном моторе 391 км начало чувствоваться,что диф медленно но верно начинает умирать резкие удары при переключении сопровождающиеся металлическими стуками пугали с каждым километром а до дома оставалось доехать все го то 20 км но не тут то было...диф умер окончательно...печалька какая то причем в 4 часа ночи а на службу надо к 8ми...естественно звонок другу решил проблему,сломав при этом передний бампер веревкой. Сняв редуктор заметил что пыльник на левом шрусе у ступицы был слетевшим (хорошо что еще не начало хрустеть,переберу его и будет все нештяк) .Вытаскивая шрус не знал,что гайку от ступицы надо открутить...лоханулся,бывает)))) в итоге под замену муфта кардана,подушки на дифе в уши и надо болт купить во вторую подушку подрамника,т.к. подушка стоит а болта нима,поиск торсена. Большое спасибо drool и vitaleg182 в информации по поводу какой у меня редуктор и с чем его есть;)
Сообщение отредактировал Z1gler - 30.4.2013, 20:01 |
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:51 |