Турбо сток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбо сток |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Машина приобреталась в 2007 г.
Атмо на мехе, за весь срок владения на автомобиль был установлен 2JZ-GTE от Аристы,р154 с 90 марка, весь тюнинг на данный момент можно назвать околостоковыми бюджетными доработкаии - перепрокачанные стойки,нестандартные пружины, распорки, Переваренные кулаки на ступицах, бустконтроллер, дифф ту вэй, ну и облегчение кузова - поликарбонат вместо стекла крышки багажника.Радиатор,интеркуллер и куча колхоза наделанного второпях, дабы успеть к очередному этапу по дрифту. Изначально автомобиль подготавливался для соревнований по дрифту на любительском уровне, с помыслами о том, чтобы вдальнейшем выйти на проф. Уровень, но приближаясь к проф уровню встал вопрос о достаточно крупных вливаниях денеХ в авто и вваривание каркаса по приложению товарища джей, что уже пошло вразрез моему желанию о прохватах по городу и установки магнитолы. На сегодня автомобиль находится на полной реставрации, впервую очередь решено сделать кузов- пострадала жестянка по кругу - 14 этапов не остались незамеченными. Хочется сделать автомобиль на каждый день и устранить весь сущ колхоз, Далее после покраски рассматривается два варианта действий: 1.приводить таки автомобиль к rz комплектации - для этго самым подходящим будет - распродать все с автомобиля и привезти распил rz под свой кузов 2. Оставить собранную комплектацию - провести профилактическое тех обслуживание двс, кпп, пересмотреть проводку , докупить недостающую мелрчевку с привезенных распилов. Фото как было здорово и как сейчас оптимистичоо настроенно Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 2.5.2013, 11:10
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
2 конфеткин-так у вас каркасы ввели в обязаловку и ты отошел что ли? мы тут на ДВ наблюдаем за тобой
![]() у тебя если облегченные ништяки есть-я бы забрал-моему ведру уже пути назад нет ![]() про атмопару на р154-не понял-вроде так же все и осталось...на 4 дрифтить как то совсем не получается( -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Привет, на 4ой передаче скорость надо набрать тысяч под 6000 оборотов(то есть тупо разгоняться по прямо), и инициация там не легкое движение рулем- а контр смещение корабля .
Результат аховый бэквард. Углище а не угол. Машина движется за счет инерции, далее задача добавить газ через сцепу на 4ой же в районе 5500 И можно продолжать лететь по прямой изредка перекидывая машину. Испытания проводились на площадке рдс север (аэропорт нефтеюганска)- широченная прямая взлетная для самолетов. Про пару - у меня не самая короткая пара - ее не менял, могу сказать что мне проще было привыкнуть к моей. Я стараюсь не выкручивать передачи в отсечку быстро- скорее использовать полный диапозон оборотов рабочий 4500-7000. Но это легче показать чем объяснить )) Это изначально была вынужденная мера когда сломалась 3 передача на трассе где третью всегда подтыкал в одном месте. Очень аккуратное использование второй - привело к тому что к отсечке второй добрался к концу трассы. Ну помимо этого было конечно торможение с газом и использование ручника, но плавное увеличенип а не выкручивание газа на длинных передачах позволяет сложные участки проходить без потери ускорения. Если нажать тапку в пол может быть эффект что отсечка достигнута а машина как то мммм фигово разгоняется и дыщ дыщ дыщ двигатель орет, а водитель в тупике - подтыкать след передачу когда скорость самого движения еще маленькая что не есть хорошо, сбрасывать газ же и снова ловить корректную зону оборотов для ускорения тоже замедляет машину на опр момент. Я не спорю - может это только у меня такая проблема была на б.у. шной резине, что ввалив под отсечку когда скорость машины маленькая- вместо разгона получалось подшлейфовывание - колеса больше пооскальзывают чем отталкиваются, машина вместо того чтобы быстро ускоряться в дрифте - весьма неохотно увеличивает скорость движения. По облегчению - можно поговорить насчет пластикового багажника -если интересно пиши в личку |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:57 |